http://sourceforge.net/projects/mojonation/
http://en.wikipedia.org/wiki/Mnet
котировка
Mojo был цифровой наличная валюта, которая призвана обеспечить устойчивость атаки и балансировки нагрузки полностью распределенным и инсентив-совместимым способом (см Agoric вычисления). Каждая пара узлов MojoNation поддерживается относительным кредитный баланс, при каждом запросе EGTP перенося некоторым Mojo кредита от отправителя к получателю. После того, как абсолютное значение долга между двумя узлами превышает размер маркеров Mojo, сторона с отрицательным сальдо будет передать маркер на другой, убирая долг. Поскольку передача маркеров было достаточно трудоемким мероприятием, жетоны стоили 20 000 (?) Mojo. Компонент MojoNation называется маркер сервер действовал как мята, позволяя MojoNation узлов для безопасной передачи настоев.
В ранних версиях MojoNation, пользователи должны были устанавливать цены за услуги их узел услуг. Большинство пользователей не имели ни малейшего представления о том, как выбрать цены, поэтому слой Mojo был переписан, чтобы использовать вторую цену качение аукциона. Каждый узел поддерживается очередь входящих запросов, которые еще не были обработаны, отсортированных по полю заявки, содержащемся в каждом запросе. Запросы обслужено в порядке от самого высокого до самого низкого ставка. Это переложило ценовые решений от серверов для клиентов: каждый пользователь может установить цену, которую он готов заплатить за услуги, и его узел будет предлагать эту ставку в исходящих запросов. Эта схема была предназначена, чтобы создать простую петлю обратной связи: если система медленно реагирует, увеличить ставку и если система быстро реагирует, уменьшить его.
В ранних версиях MojoNation, пользователи должны были устанавливать цены за услуги их узел услуг. Большинство пользователей не имели ни малейшего представления о том, как выбрать цены, поэтому слой Mojo был переписан, чтобы использовать вторую цену качение аукциона. Каждый узел поддерживается очередь входящих запросов, которые еще не были обработаны, отсортированных по полю заявки, содержащемся в каждом запросе. Запросы обслужено в порядке от самого высокого до самого низкого ставка. Это переложило ценовые решений от серверов для клиентов: каждый пользователь может установить цену, которую он готов заплатить за услуги, и его узел будет предлагать эту ставку в исходящих запросов. Эта схема была предназначена, чтобы создать простую петлю обратной связи: если система медленно реагирует, увеличить ставку и если система быстро реагирует, уменьшить его.
Так что если вы хотите более быструю загрузку вы могли бы платить за это, и люди с быстрым подключением являются стимулы семян содержание. Чувствует ли кто-то, как делают некоторые хакерство?