Анализ видео: https://www.youtube.com/watch?v=4dipy7IwXu4&т = 0s
* Убедитесь в том, чтобы подписаться, если вам понравится
Вопрос: Как долго вы думаете, это будет до тех пор, криптографические классы валюты не предлагаются в колледжах и университетах?
Мы даже видели бета-тест в Австралии, где университет отдает Эфириум своих студентам. Такого рода предприятия являются весьма перспективными и позволит другим странам и школы адаптироваться и попробовать его. Эти тесты выглядят, идут очень гладко, и все больше и больше людей собираются пиком интереса, когда еще некоторые успехи делаются.
Мы даже видим элитные школы, как MIT, который имеет Bitcoin клуб и раздает $ 500k в Bitcoin вокруг школы и в программах.
Bitcoin такой интересная технология, и мы увидим в дальнейшем, что криптографическая экономика будет преподаваться и фундаментальная технология крипто валюты будет рассматриваться в средних школах и средних школах по всей стране и миру. Чем больше денег производятся в промышленности и, поскольку она является такой революционной и подрывной технологией, мы увидим больше людей, попадающих в поле. Использование Bitcoin учебных веб-сайтов растет, а с возрастом проектов с открытым исходным кодом растет, мы увидим более эффективные способы реализации этой системы преподавания и обучения. Мы начинаем подключать умы по всему миру в легкой экономике и так это только вопрос времени, прежде чем мы начинаем видеть это «заболевание мозга», как основатель Anges сказал в интервью. Теперь мы видим, всплывающие окна везде в промышленности и поэтому некоторые инвестиции в образовательном секторе крипто валюты, безусловно, окупятся все больше людей войти в пространстве.
Чем больше рабочих мест возникают из крипто валюты, а также более «стартапы» появляются, это будет более очевидно, что нам нужно больше учителей и преподавателей, дающих классы по ней. Это также может дать университетам и колледжам конкурентное преимущество в процессе рекрутинга. Студенты Prospect будут пить для криптовалюта знаний и опыта, и поэтому я могу видеть это расти в колледжах и быть реклама и маркетинг точкой для них.