Я задал простой вопрос вспомогательного персонала: я буду должен послать ID и проверить мой счет, если я не планирую вывода каких-либо долларов?
IE - я могу быть уверен, что напыление, торговли, и вывод только с помощью Bitcoin не заставит меня пойти на компромисс моей анонимности?
Я чувствую, что это справедливый и важный вопрос.
Я получил немедленный автоматический ответ, что я буду получать реальный ответ в течение нескольких часов - это было 4 дня, нет ответа.
Я проверил bitcoinica опорного Chatroom несколько раз в день в разное время (да, я понимаю, что я нахожусь в совершенно другом часовом поясе.) Это было пусто каждый раз, несмотря на утверждение, что "мы почти всегда в чате."
Я понимаю, что это небольшая операция, и, возможно, отвечая на мой вопрос не является приоритетом. Я не пытаюсь колотить Чжоу Тун. На самом деле, его сайт / услуги, по всей видимости, очень впечатляет. Но я хотел бы предложить дружескую конструктивную критику Bitcoinica и ВСЕХ Bitcoin стартапов: Не делать заявление о вашем время обслуживания клиентов, когда вы явно не имеете персонал / ресурсов, чтобы поддержать их. Это очень вредно для доверия клиентов, и это становится все более распространенным явлением.
Только честно: вы бежите операцию на один или два человека из вашей спальни и вы, вероятно, день работы и жизнь за пределами Bitcoin. Я думаю, что большинство ваших клиентов могут справиться с этим.