Bitfloor кажется, что путь, но у меня возникают проблемы, и их поддержка не помогает. Во-первых у меня были проблемы, делая депозит. Существует не Chase Bank от моего города для как 300 миль. Я, наконец, получил он понял, после отправки их в службу поддержки, но это была боль Потому что парень, который всегда отвечает на мои вопросы есть член. Он вряд ли обращает внимание на то, что я спрашиваю и ответы неопределенно, даже когда я написал что-то вроде: я должен быть медленным. Можете ли вы объяснить более подробно? -Нет! Очевидно нет. Я просто повезло, чтобы получить ответ. Ну, я мог бы быть неправильно, потому что это только два часа, так как я в последний раз задал вопрос. Но я думаю "Римский" раздражается со мной и не возвращает мое сообщение. Я не знаю, но если я не получаю это решить в ближайшее время я буду вынужден требовать все деньги вернулись, которые я платить наличными.
Sorry- В любом случае у меня есть доллары на моем счете, но я не могу обменять их на BTC. Я пробовал порядок на рынке снова и снова, и продолжать получать то же самое сообщение об ошибке. "Ошибка рыночного порядка обработки. Ваш заказ может быть частично не удалось или не полностью. Попробуйте использовать наш заказ предела" И я не понимаю, как использовать предельный заказ. Это не имеет смысла для меня. Я не должен был так или иначе, не так ли? Я бы просто купить сразу, то ждать заявка будет одобрена. Потому что я уже был на этом в течение нескольких дней. Я очень расстроен и сейчас я ненавижу Роман. Я не знаю, если Bitfloor хорошая / плохая компания еще, но их обслуживание клиентов сосет. Любые решения приветствуются. благодаря