Ну, я один из Bitinstant клиентов, которые ждут, чтобы получить биткойны. Заполнение новой формы контакта, они отвечали стандартным сообщением:
"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки BitInstant! Мы прилагаем все усилия, чтобы обработать ваш заказ и решить вашу проблему. Если нам нужно больше информации от вас, мы свяжемся с вами. В противном случае мы будем обрабатывать вопросы в том порядке, в котором мы их получили.
Пожалуйста, обратите внимание, что увеличение объема, как на нашем сайте и на наших партнерских обменов, будет влиять на количество времени, которое требуется для выполнения заказа. Но, пожалуйста, будьте уверены, ваши средства безопасны и будут поставлены в очередь и обрабатываются надежно. Вы должны ожидать, что ваши средства в течение 12 часов с момента сдачи
ваши деньги или инициирование трансфера. Если вы еще не получили свои средства в течение 24 часов вашего времени сделки мы будем нагнетать эту проблему немедленного внимания.
Пожалуйста, воздержитесь от отправки несколько запросов поддержки в отношении того же вопроса, это не ускорит нашу способность, чтобы помочь вам и, возможно, снова поставить ваш запрос в нашей системе.
Спасибо за ваше терпение! Обязательно следуйте @bitinstanthelp на Твиттере обновления о нашей очереди системы и любых проблем, которые мы могли бы быть с",
*****************************
Проблема в том, что это не достаточно ... они могли бы по крайней мере обеспечить дату или оставшееся для обработки заказа времени.
Я купил в 9 и апреле до сих пор нет Tranfer на мой кошелек:
https://www.bitinstant.com/order_status/17784607-c89b-47ed-9042-ea84ec208f00
***
Есть ли кто-то там, кто купил от Bitinstant до апреля / 9, в такой же ситуации?