Поэтому я очень обеспокоен тем, чтобы не сказать больше, я сделал деньги-граммовый депозит от bitinstant субботу и вскоре после того, как получил "произошла ошибка" Эл. адрес. Я новый пользователь bitinstant и хотел бы быть возвращение клиента, если мы можем пройти мимо этого бугра в дороге. Я понимаю, что другие пользователи испытывают некоторые из одних и тех же вопросов, но я надеялся, что кто-то (предпочтительно bitinstant) может дать мне истинное утешение.
Вот письмо, которое я получил почти мгновенно после моих денег грамм:
Здравствуй
Благодарим Вас за использование BitInstant!
Это письмо является извещением о том, что в то время получили вашу компенсацию успешно, мы обнаружили ошибку при попытке обработать транзакцию на 15 июня 2013 22:41:47, то есть ваш заказ в настоящее время не удалось.
Идентификатор транзакции: c9bf0fc7-5e04-42e3-a393-6eaef63c6e4b
Если вы обратитесь в службу поддержки об этой сделке, пожалуйста, ссылку на этот номер, чтобы мы могли быстрее помочь вам.
Ваш платеж xxx.xx еще не был передан в mtgox.
Наши агенты поддержки клиентов были информированы об этой проблеме и в настоящее время изучают проблему. Агент свяжется с Вами в ближайшее время о вашей учетной записи и какие следующие шаги. До тех пор пока мы не поймем, что проблема с вашей сделкой, мы предлагаем вам избежать создания дополнительных заказов на BitInstant.com (в случае, если вы ввели номер счета неправильно).
Опять же, мы автоматически создается тикет по этому вопросу, и вам не нужно, чтобы создать вручную. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы помочь решить вашу проблему.
Спасибо за ваше терпение,
Bitinstant Team
Фиксированный, пожалуйста, откройте тикет в support.bitinstant.com, чтобы сделать заявку на какой-либо платы возврата вы причитающейся