То, что люди, которые жалуются на такого рода вещи всегда забывают сказать ... какая сделка была его? От того, где, где? Было ли BTC или USD?
Я не хочу, чтобы вставить идентификатор заказа, чтобы выяснить проблему ... просто сообщить о том, что вы сделали, чтобы я мог знать, что не делать, или все мы можем увидеть тенденцию неудача делает то же транзакцию и т.д.
да что угодно
Погасить код на MTGOX. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо другие вопросы.
MTGOX-USD-GH4V5-LBSCB-9GRE5-0DA5A
Сообщить администратору
Прочитайте мой полный ЗИГ перед вывешивать. Вы можете сделать это путем копирования отсечь информацию и вставить его куда-нибудь. В поисках лучшего решения этого ... предложения приветствуются.
Пожалуйста, авторизуйтесь неполадку со мной одно время с помощью часов или ветке форума. Я отправляю завершенные списки поддержки за каждый день около 12-3 вечера. Убедитесь, что вы находитесь в списке и отметьте его. Если вы не в списке поддержки и вы считаете, что мне еще нужно, чтобы открыть билет официальной поддержки для вас, то дайте мне знать. Несколько сообщений и PMs о том же номере после того как я открыл свой билет замедляет все для КАЖДОГО. Когда просишь меня войти вопрос вы должны включать информацию, как ваш заказ ID # или котировка ID #. Подробнее вы предоставите, тем быстрее мы сможем работать над вашей проблемой.
Мы сделаем все возможное, чтобы выполнить свою цену покупки в момент заказа. Если ваш заказ неправильно, когда вы получаете его после этого я могу открыть еще один билет для Вас, чтобы решить новую проблему. Я нужна конкретная информация. Что вы получаете, и что вы ожидали? Подробности и цифры действительно помогают нам понять проблему.
Я работаю 7 дней в неделю. 12+ часов в день. Пожалуйста, будьте добры. Я человеческое существо. Терпение ценится. Я не против того чтобы помочь вам с любым вопросом, но в настоящее время мы завалены. Я не собираюсь игнорировать, но, пожалуйста, понять, что Bitcoin является новым финансовым инструментом технологий, и это не всегда гладко. Когда ваш заказ имеет проблему, это не всегда под контролем BitInstant в. Мы делаем все возможное, чтобы догнать с объемом. Благодаря!
URSAY
Герой
Сообщения: 993
BitInstant Поддержка
Не Re: (без темы)
«Направлено: btchaver на: 07 апреля 2013 года, 4:35:27 PM»
«Вы переслали или ответили на это сообщение. »
Цитировать Ответить Удалить
Цитата: btchaver от 07 апреля 2013 года, 1:54:58 PM
Просто интересно, как долго это собирается предпринять, чтобы разрешить или возвратить это и я Получать БТД и не кассовый чек
Пожалуйста, объясни.
OrderID: 67b2c5b3-bf93-43bb-88bb-4da93a207047
EventID: c18e885e-ca0a-4aea-ba74-5471c5313e68
Вы пробовали искупая свой код GOX?
и это сообщение я получаю от mtgox
Этот код не может быть погашен (не существующие или уже используется)