На другой день, друг, и я разместил заказы на bitinstant. Мы разместили в общей сложности 4 заказов и оплаты прошло гладко. Я получил все 4 квитанции на мою электронную почту, и у меня есть все банковские квитанции под рукой. Мой друг сказал мне, что она получила один из платежей, но она не получила другую. Я не получил ни мой. Она по электронной почте компании, чтобы они спрашивают, почему она сделала заказ сверх лимита, и они попросили, чтобы увидеть ее ID и счета за коммунальные услуги. Это новое для меня из bitinstant, почему они стали настолько враждебны? Последний раз, когда я разместил заказ сверх лимита, и они позаботились об этом немедленно. Я послал им мои квитанции в прошлый раз, и они исправили ее в течение часа. На этот раз, это было почти в день, и они не ответили на электронную почту моего друга, и они не очень для потребителя. И мой друг, и я удостоверился, чтобы сохранить лимит в виду, но репутация обслуживания клиентов дает нам отрицательный ответ, как это и даже не реагирует. Я думаю, что сайт является большим, и я хотел бы, чтобы делать бизнес с ними, но обслуживание клиентов и "24/7 ответ" не выглядит слишком большим прямо сейчас.
Изменить: Я просто прошу, чтобы увидеть, если кто-то имел эту проблему раньше, и если кто-нибудь из Bitinstant может пожалуйста перезвон и помочь мне решить эту проблему