Итак, вчера я дал BitInstant попробовать в первый раз. Я сделал их Bitcoin по электронной почте вариант. Возвращенный домой и заказ был уже отмечен "выполненный" и было сообщение о том, что оно было отправлено. Поэтому я войти в учетную запись электронной почты я послал Bitcoin, чтобы получить инструкции, чтобы собрать мои монеты. Это электронная почта пуста. не Проверил входящие, спам, Таша, нет электронной почты. Я связываюсь их "поддержка" по электронной почте, и они не отвечают, так что я снова попробовать позже. Я, наконец, получил ответ ничего плохого в их внутреннем интерфейсе и что письмо было отправлено. Это здорово, но я не получил. Я проверил мой заказ по убедиться, что я отправил его на правильный адрес электронной почты, и я сделал. Я пытаюсь отправить назад и никакого ответа так. И получить это, мне сказали, если я хочу поддержки, что мне нужно делать переводы в течение "нормальные рабочие часы 10 утра до 7 вечера по восточному времени."
Хорошо так хорошо я ложусь спать и будет проверять утром. Перейти на мою электронную почту, по-прежнему ничего от них, чтобы собрать мои монеты. Я иду на мой счет, и теперь мой заказ помечается "полный", Чего-чего? Они даже не удосужился ответить на мои последующих сообщений электронной почты для поддержки. Это должно быть довольно очевидно, что я не собирал монеты, как вы должны установить булавку, чтобы собрать их. На данный момент я думаю, что я был сорван. Это была моей первой и только сделка с этим сайтом, и я не сделал ни одной ошибки в заполнении необходимой информации. Сайт не говорят, что они не являются 24/7 операции и их поддержка не существует.
Во всяком случае, это предупреждение для тех, кто думает о их использовании. Если есть какие-либо проблемы с вашим заказом вы не можете ожидать никакой поддержки, и я сомневаюсь, что я когда-либо видеть свои деньги снова. Если бы я не слышал от них в какой-то момент сегодня я собираюсь начать делать жалобы MoneyGram и ZipZap о своей деловой практике.
С уважением,
Один очень разозлился единовременного клиента.