Я Отправляя этот пост, чтобы узнать, какой опыт людей было с обслуживанием их S5. У них были шахты с мая 19. Моя электронная почта цепь долго и сейчас я собираюсь начать положить это там. Пожалуйста, поделитесь своим опытом, так что я знаю, что я не единственный путь.
заранее спасибо
У меня всегда была большая удача, и были обработаны хорошо. Никогда не было проблемы с их использованием.
Что происходит с вашим шахтером? Если вы рассказать нам больше историй это возможно, вы могли бы получить помощь.
Однажды я был, и интернет пошел вниз. Когда я вернулся, получил интернет работает, я заметил, что мой S5 только на 500Gh / с или около того. Пытался получить его обратно, работая и заметил в целом плата не было. Я связался с США обслуживание, и они послали меня через шаги, чтобы убедиться, что это PCB. Ну, это было, и они сказали мне, чтобы отправить машину в эксплуатацию. Ну получил машину на 19 мая, и я ждал с тех пор.
Службы США сказали мне, что они с трудом, получая при контакте с Bitmain. Когда я связался с Bitmain, они заявили:
Здравствуй,
Мы не получили никакой информации от центра США RMA с просьбой к нам, чтобы организовать хорошую замену.
1. ты вернул дефектную плату? какая часть возвращается в деталях?
2. Я не нашел возвращения отслеживая номер в билете, а также, возможно, вам любезно поможет обеспечить его?
Извините, что заставил вас ждать, и спасибо за вашу помощь заранее.
С наилучшими пожеланиями
BITMAIN
Так что мяч упал и я пропускаю по времени качества хеширования. У меня не было никаких проблем с другим моим Antminers, это первый один. Я хотел бы быть компенсированы "их" испортить. кто бы ни "Oни" может быть.