чтобы быть полностью честным, я в последний раз испытывал такое дрянное обслуживание компания называлась "Mt.Gox"
Ниже записи с именами изменилась.
Цитата: Меня
25 марта 2014 21:24
Это является продолжением до вашего предыдущего запроса # 57XXX "Re: [BitPay] Re: Торговец: ..."
Привет BitPay Team,
могли бы вы любезно сообщить мне о грубом графике, когда вы собираетесь
обрабатывать мое заявление об открытии счета?
спасибо
Это является продолжением до вашего предыдущего запроса # 57XXX "Re: [BitPay] Re: Торговец: ..."
Привет BitPay Team,
могли бы вы любезно сообщить мне о грубом графике, когда вы собираетесь
обрабатывать мое заявление об открытии счета?
спасибо
Цитата: BitPay
Джулия Паттерсон 25 марта 2014 22:55
Привет NameChanged,
Ваша заявка была одобрена.
Спасибо,
Джулия Паттерсон
специалист Merchant
Привет NameChanged,
Ваша заявка была одобрена.
Спасибо,
Джулия Паттерсон
специалист Merchant
Цитата: Меня
26 марта 2014 10:30
Привет Юлия,
большое спасибо.
Как я могу идти вперед и Войти сейчас? Я уже пробовал "Забыли пароль"
вариант.
Лучший,
NameChanged
Привет Юлия,
большое спасибо.
Как я могу идти вперед и Войти сейчас? Я уже пробовал "Забыли пароль"
вариант.
Лучший,
NameChanged
Цитата: Меня
27 марта 2014 21:45
Здравствуй,
Теперь я могу войти в зону поддержки, до сих пор не знают, как войти в торговом районе.
Спасибо.
Здравствуй,
Теперь я могу войти в зону поддержки, до сих пор не знают, как войти в торговом районе.
Спасибо.
Цитата: BitPay
Чарльз Стивенс в прошлую пятницу в 01:03
NameChanged,
Можете ли вы дайте мне знать, что произошло, когда вы попробовали "Забыли пароль" вариант?
Когда ваш аккаунт был одобрен, вы должны были получить по электронной почте с инструкциями по настройке пароля. Вы не получите, что по электронной почте?
С уважением,
Чарльз Стивенс
Операции с клиентами Инженер
BitPay, Inc.
NameChanged,
Можете ли вы дайте мне знать, что произошло, когда вы попробовали "Забыли пароль" вариант?
Когда ваш аккаунт был одобрен, вы должны были получить по электронной почте с инструкциями по настройке пароля. Вы не получите, что по электронной почте?
С уважением,
Чарльз Стивенс
Операции с клиентами Инженер
BitPay, Inc.
Цитата: Меня
в прошлую пятницу в 09:14
Привет Чарльз,
Я не получил письмо.
Кроме того, я не получаю один, когда я ввожу свой (это) адрес электронной почты в потерянном
Диалог пароля.
Спасибо.
Привет Чарльз,
Я не получил письмо.
Кроме того, я не получаю один, когда я ввожу свой (это) адрес электронной почты в потерянном
Диалог пароля.
Спасибо.
Цитата: Меня
в прошлую пятницу в 19:57
Здравствуйте,
Вы могли бы отправить письмо с инструкциями снова?
Благодаря,
Здравствуйте,
Вы могли бы отправить письмо с инструкциями снова?
Благодаря,
Цитата: Меня
в прошлую субботу в 13:46
Здравствуйте, не могли бы вы любезно ответить на мое сообщение?
Огромное спасибо,
Здравствуйте, не могли бы вы любезно ответить на мое сообщение?
Огромное спасибо,
Цитата: Меня
последний вторник в 01:08
Привет Bitpay Team,
мой счет был одобрен неделю назад, только я не могу войти -
"Забыли пароль" функция на вашем сайте не вызывает по электронной почте
меня. Кроме того, я никогда не получил приветственное письмо, с intitial инструкциями.
Как мой запрос поддержки уже есть 3 сообщения с моей стороны без
ответить Я вроде иссякают идеи, как получить это положительное
исход.
Пожалуйста, помогите мне в этом, высоко ценится,
Благодаря,
Привет Bitpay Team,
мой счет был одобрен неделю назад, только я не могу войти -
"Забыли пароль" функция на вашем сайте не вызывает по электронной почте
меня. Кроме того, я никогда не получил приветственное письмо, с intitial инструкциями.
Как мой запрос поддержки уже есть 3 сообщения с моей стороны без
ответить Я вроде иссякают идеи, как получить это положительное
исход.
Пожалуйста, помогите мне в этом, высоко ценится,
Благодаря,
Цитата: BitPay
Чарльз Стивенс последний вторник в 04:28
NameChanged,
Я извиняюсь за задержку в ответ. Я смотрю в эту проблему и свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.
С уважением,
Чарльз Стивенс
Операции с клиентами Инженер
BitPay, Inc.
NameChanged,
Я извиняюсь за задержку в ответ. Я смотрю в эту проблему и свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо.
С уважением,
Чарльз Стивенс
Операции с клиентами Инженер
BitPay, Inc.
Цитата: Меня
Вчера в 09:17
Привет Чарльз,
какие-нибудь Новости?
Благодаря,
Привет Чарльз,
какие-нибудь Новости?
Благодаря,