Сегодня я получил уведомление
..
Уважаемые ...
От имени Bittrex Я хотел бы извиниться, что ваш билет поддержки еще не решен. Я понимаю, что это неприятно иметь вопрос счета. Я хочу заверить вас лично, что все в моей команде упорно работает, чтобы решить эту проблему.
В связи с беспрецедентным количеством роста, который мы переживаем дольше, чем обычно время ожидания разрешающих запросов клиентов. Я очень прошу прощения за это длительное ожидание, и хотел бы сообщить вам, что мы рассматриваем этот вопрос, как быстро можно.
Мы активно обучение нового персонала и оптимизации наших процессов, чтобы лучше справиться с возросшим спросом. В частности, на следующей неделе, Bittrex будет более чем в два раза наши нынешние сотрудники поддержки, чтобы справиться с ростом. Найм поддержки агентов будет продолжаться, пока мы не можем обеспечить поддержку наших клиентов ожидают.
Что вы можете сделать, чтобы помочь ускорить ответ от нас?
• Повторяющиеся билеты часто замедляют наших агентов и их способность помочь нашим клиентам. Если вы подали два или более билетов на тот же вопрос, мы просим Вас закрыть новые билеты, оставляя старейшей билет открытой.
• Использование правильной формы при подаче запроса поддержки является очень важным. Часто неправильная форма может привести к неправильной реакции и печальным задержкам в решении ваших билетов.
• Если ваша проблема уже решена, пожалуйста, войдите
https://support.bittrex.com и удалить дубликаты или выдающиеся билеты. Это позволит значительно улучшить нашу способность оказывать помощь другим клиентам.
Мы понимаем, что ожидание может быть разочарованием, и мы ценим ваше терпение и понимание в то время как мы масштабируем наша команда поддержки справиться с возросшим
спрос.
Мои искренние извинения,
Райан Hentz
Директор по поддержке
НО WTF ГДЕ МОЙ НЕОС?