Обновление: Я так зол на этих ребят, серьезно, им пытаются создать свой материал так, что мне не нужно полагаться на них больше, и через 3 недели есть еще один перерыв в работе. 12 часов до сих пор они не знают, как получить его обратно в Интернете. Чертов писает меня сразу.
------------------------
Просто в голове в очередной раз, я был УЖАСНО опыт с BitVPS. Как, сервера случайным образом получать выключены, в значительной степени, имеющие простои каждый месяц или в течение длительных периодов времени, и обслуживание теперь становится полностью отсутствует.
Мой сервер, который проводит операцию Fabulous, к сожалению, был закрыт на 24 часов в настоящее время. После того, как он возвращается в Интернете, мы переходим к другому хосту сразу.
Я открыл приоритетный билет высоко, как только он пошел вниз, и через 24 часа, нет ответа от Джеймса. Я получил сообщение от кого-то, кто там работает, но они сказали, что они были не в состоянии связаться с Джеймсом либо. Никто не знает, что происходит.
Это не первый раз, когда это случилось. Это произошло в 3 датацентрах у них, много раз, но я в шоке с этим 24 часов отключения электроэнергии. Большинство это было раньше 8 часов. Я думаю, что 5 минут неприемлемо. Они не заботятся вообще.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ BITVPS.