Я упоминал, что я собирался опубликовать еще одну законную идею бизнеса, которая также стоит около $ 350 000, чтобы начать, но откладывал это в течение нескольких месяцев. Ну, наконец, здесь. Не Bitcoin связаны, хотя, если я его запустить, производство будет стоить миллионы и будет сделано во всем мире, и я, очевидно, толкать Bitcoin для оплаты при каждом удобном случае. В то же время, я НЕ ИЩЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ, но я искал для критики. Если какой-либо из вас, ребята, знаете жлобов SA, называют их по а. Мне нужно это дело разрывали, безжалостно, как можно больше, прежде чем я взять его венчурный капиталист встречи. ATLAS и остальные, не стесняйтесь принять к сведению о том, как получает разработан бизнес-план.
(У меня также есть вторая идея бизнеса, которая использует ту же технологию, что я хочу некоторую обратную связь, но я дам это один получить обратную связь первой)
котировка
Elevator Pitch
Интернет является большой сетью для доставки цифровых товаров, но мы не достаточно иметь такую систему для физических товаров. У нас есть крупные распределительные центры, физические товары через Reroute, как данные через хаб, но дороги, что «провод», которые поставляют эти товары, являются ужасно неэффективными. Моя идея заключается в том Maglev основе, по требованию, супер-быстрый, полностью автоматизированных транспортных линий между крупными распределительными центрами крупных предприятий розничной торговли. Первоначально рынок будет большой розничной торговли, как Wal-Mart, но как только линии расширяются в течение большей области, с помощью автоматизированных центров Wal-Mart система может дополнить или заменить любую систему доставки товаров для любого внешнего клиента, даже личной доставки пакетов , имея пакеты отскакивают от хаба до хаба. Эта система будет намного быстрее, чем любая другая система доставки (Maglev поезда путешествие в более чем 350mph), полностью автоматизирован, не подвержены усталости водителя или задержки, очень дешево к власти и поддерживать, и может быть намного меньше и дешевле, чем строить дороги и линии тока поезда.
конкретика
Моя идея заключается моя новая запатентованная технология Maglev, что позволяет поездам двигаться на специальных треках очень быстро, без контакта и очень мало подвижных частей. Я получил идею после обучения более подробно о полностью автоматизированных распределительных центрах Wal-Mart, который, с моей ИТ-фоном, напомнил мне о цифровой сети, с центрами, работающими как сетевые концентраторы. Моя идея заключается в том, чтобы дополнить эти концентраторы с «проводами» для физических товаров, используя Maglev платформу. Она будет работать как система конвейерного между распределительными центрами, которые могут быстро перевозить товары по всей стране, передавая ее от центра к центру. Центры распределения уже полностью автоматизированы и могут перемещаться пакеты в центре с одного поезда на другой. Сама система Maglev полностью автоматизирована и очень эффективно. Благодаря тому, что эта идея может быть сдвиг парадигмы от мысли, что нам нужно больше и больше грузовиков, поездов и кораблей для эффективной транспортировки грузов. Вместо этого, с помощью этой системы можно было бы использовать небольшие, отдельные вагоны, которые несут коробки, начиная от холодильника к машине, и отправляются на автоматизированную дорожку только при необходимости, только сумма, которая необходима. Начальное развитие может быть в центральной части США, где два распределительных центров разделены большим количеством пустыни или другой дешевой земли.
Maglev технологии
Система MagLev будет использоваться один изобретенный мой дед доктор Tozoni (патент № 8047138). Он использует постоянные магниты на вагонах, а также стальные и алюминиевые рельсы. Система полностью механически самостабилизирующаяся, не требуя никаких электронных или компьютерных компонентов. Благодаря механической простоте этой системы, все параметры этой системы можно вычислить математически, и, таким образом, он может быть настроен для любых требований с использованием компьютерного программного обеспечения еще до начала строительства. Я был в состоянии использовать компьютерную программу для расчета затрат для этого проекта. Один вагон способен поднять 10 тонн будет стоить около $ 89000. Один мили железнодорожных путей будет стоить около $ 5000000. Эта стоимость сопоставима с новой транспортной тележки (сметная стоимость около $ 80000), и дешевле, чем строительство дорог (одна миля дороги может стоить столько, сколько $ 15mil). Небольшой масштаб тестовая модель будет стоить $ 370000 развиваться. После завершения строительства, железнодорожные вагоны полностью автоматизированы, способны двигаться со скоростью до 350Mph и регулировки скорости без какого-либо внешнего входа. Мощность, необходимая для этого поезда ниже, чем у колесных поездов, и эта система использует рекуперативное торможение, обеспечивая еще большую экономию энергии.
Интернет является большой сетью для доставки цифровых товаров, но мы не достаточно иметь такую систему для физических товаров. У нас есть крупные распределительные центры, физические товары через Reroute, как данные через хаб, но дороги, что «провод», которые поставляют эти товары, являются ужасно неэффективными. Моя идея заключается в том Maglev основе, по требованию, супер-быстрый, полностью автоматизированных транспортных линий между крупными распределительными центрами крупных предприятий розничной торговли. Первоначально рынок будет большой розничной торговли, как Wal-Mart, но как только линии расширяются в течение большей области, с помощью автоматизированных центров Wal-Mart система может дополнить или заменить любую систему доставки товаров для любого внешнего клиента, даже личной доставки пакетов , имея пакеты отскакивают от хаба до хаба. Эта система будет намного быстрее, чем любая другая система доставки (Maglev поезда путешествие в более чем 350mph), полностью автоматизирован, не подвержены усталости водителя или задержки, очень дешево к власти и поддерживать, и может быть намного меньше и дешевле, чем строить дороги и линии тока поезда.
конкретика
Моя идея заключается моя новая запатентованная технология Maglev, что позволяет поездам двигаться на специальных треках очень быстро, без контакта и очень мало подвижных частей. Я получил идею после обучения более подробно о полностью автоматизированных распределительных центрах Wal-Mart, который, с моей ИТ-фоном, напомнил мне о цифровой сети, с центрами, работающими как сетевые концентраторы. Моя идея заключается в том, чтобы дополнить эти концентраторы с «проводами» для физических товаров, используя Maglev платформу. Она будет работать как система конвейерного между распределительными центрами, которые могут быстро перевозить товары по всей стране, передавая ее от центра к центру. Центры распределения уже полностью автоматизированы и могут перемещаться пакеты в центре с одного поезда на другой. Сама система Maglev полностью автоматизирована и очень эффективно. Благодаря тому, что эта идея может быть сдвиг парадигмы от мысли, что нам нужно больше и больше грузовиков, поездов и кораблей для эффективной транспортировки грузов. Вместо этого, с помощью этой системы можно было бы использовать небольшие, отдельные вагоны, которые несут коробки, начиная от холодильника к машине, и отправляются на автоматизированную дорожку только при необходимости, только сумма, которая необходима. Начальное развитие может быть в центральной части США, где два распределительных центров разделены большим количеством пустыни или другой дешевой земли.
Maglev технологии
Система MagLev будет использоваться один изобретенный мой дед доктор Tozoni (патент № 8047138). Он использует постоянные магниты на вагонах, а также стальные и алюминиевые рельсы. Система полностью механически самостабилизирующаяся, не требуя никаких электронных или компьютерных компонентов. Благодаря механической простоте этой системы, все параметры этой системы можно вычислить математически, и, таким образом, он может быть настроен для любых требований с использованием компьютерного программного обеспечения еще до начала строительства. Я был в состоянии использовать компьютерную программу для расчета затрат для этого проекта. Один вагон способен поднять 10 тонн будет стоить около $ 89000. Один мили железнодорожных путей будет стоить около $ 5000000. Эта стоимость сопоставима с новой транспортной тележки (сметная стоимость около $ 80000), и дешевле, чем строительство дорог (одна миля дороги может стоить столько, сколько $ 15mil). Небольшой масштаб тестовая модель будет стоить $ 370000 развиваться. После завершения строительства, железнодорожные вагоны полностью автоматизированы, способны двигаться со скоростью до 350Mph и регулировки скорости без какого-либо внешнего входа. Мощность, необходимая для этого поезда ниже, чем у колесных поездов, и эта система использует рекуперативное торможение, обеспечивая еще большую экономию энергии.