Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
27 февраля 2012, 4:21:33 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Кто-нибудь помнит эту сумасшедшую вещь?

Я упоминал, что я собирался опубликовать еще одну законную идею бизнеса, которая также стоит около $ 350 000, чтобы начать, но откладывал это в течение нескольких месяцев. Ну, наконец, здесь. Не Bitcoin связаны, хотя, если я его запустить, производство будет стоить миллионы и будет сделано во всем мире, и я, очевидно, толкать Bitcoin для оплаты при каждом удобном случае. В то же время, я НЕ ИЩЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ, но я искал для критики. Если какой-либо из вас, ребята, знаете жлобов SA, называют их по а. Мне нужно это дело разрывали, безжалостно, как можно больше, прежде чем я взять его венчурный капиталист встречи. ATLAS и остальные, не стесняйтесь принять к сведению о том, как получает разработан бизнес-план.
(У меня также есть вторая идея бизнеса, которая использует ту же технологию, что я хочу некоторую обратную связь, но я дам это один получить обратную связь первой)

котировка
Elevator Pitch

Интернет является большой сетью для доставки цифровых товаров, но мы не достаточно иметь такую ​​систему для физических товаров. У нас есть крупные распределительные центры, физические товары через Reroute, как данные через хаб, но дороги, что «провод», которые поставляют эти товары, являются ужасно неэффективными. Моя идея заключается в том Maglev основе, по требованию, супер-быстрый, полностью автоматизированных транспортных линий между крупными распределительными центрами крупных предприятий розничной торговли. Первоначально рынок будет большой розничной торговли, как Wal-Mart, но как только линии расширяются в течение большей области, с помощью автоматизированных центров Wal-Mart система может дополнить или заменить любую систему доставки товаров для любого внешнего клиента, даже личной доставки пакетов , имея пакеты отскакивают от хаба до хаба. Эта система будет намного быстрее, чем любая другая система доставки (Maglev поезда путешествие в более чем 350mph), полностью автоматизирован, не подвержены усталости водителя или задержки, очень дешево к власти и поддерживать, и может быть намного меньше и дешевле, чем строить дороги и линии тока поезда.

конкретика

Моя идея заключается моя новая запатентованная технология Maglev, что позволяет поездам двигаться на специальных треках очень быстро, без контакта и очень мало подвижных частей. Я получил идею после обучения более подробно о полностью автоматизированных распределительных центрах Wal-Mart, который, с моей ИТ-фоном, напомнил мне о цифровой сети, с центрами, работающими как сетевые концентраторы. Моя идея заключается в том, чтобы дополнить эти концентраторы с «проводами» для физических товаров, используя Maglev платформу. Она будет работать как система конвейерного между распределительными центрами, которые могут быстро перевозить товары по всей стране, передавая ее от центра к центру. Центры распределения уже полностью автоматизированы и могут перемещаться пакеты в центре с одного поезда на другой. Сама система Maglev полностью автоматизирована и очень эффективно. Благодаря тому, что эта идея может быть сдвиг парадигмы от мысли, что нам нужно больше и больше грузовиков, поездов и кораблей для эффективной транспортировки грузов. Вместо этого, с помощью этой системы можно было бы использовать небольшие, отдельные вагоны, которые несут коробки, начиная от холодильника к машине, и отправляются на автоматизированную дорожку только при необходимости, только сумма, которая необходима. Начальное развитие может быть в центральной части США, где два распределительных центров разделены большим количеством пустыни или другой дешевой земли.

Maglev технологии

Система MagLev будет использоваться один изобретенный мой дед доктор Tozoni (патент № 8047138). Он использует постоянные магниты на вагонах, а также стальные и алюминиевые рельсы. Система полностью механически самостабилизирующаяся, не требуя никаких электронных или компьютерных компонентов. Благодаря механической простоте этой системы, все параметры этой системы можно вычислить математически, и, таким образом, он может быть настроен для любых требований с использованием компьютерного программного обеспечения еще до начала строительства. Я был в состоянии использовать компьютерную программу для расчета затрат для этого проекта. Один вагон способен поднять 10 тонн будет стоить около $ 89000. Один мили железнодорожных путей будет стоить около $ 5000000. Эта стоимость сопоставима с новой транспортной тележки (сметная стоимость около $ 80000), и дешевле, чем строительство дорог (одна миля дороги может стоить столько, сколько $ 15mil). Небольшой масштаб тестовая модель будет стоить $ 370000 развиваться. После завершения строительства, железнодорожные вагоны полностью автоматизированы, способны двигаться со скоростью до 350Mph и регулировки скорости без какого-либо внешнего входа. Мощность, необходимая для этого поезда ниже, чем у колесных поездов, и эта система использует рекуперативное торможение, обеспечивая еще большую экономию энергии.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


27 февраля 2012, 4:31:45 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я люблю эту идею, Rassah.

Так как вы позволили нам играть SA Advocate--EPA!

~ ~ Бруно
Phinnaeus Гейдж сейчас офлайн Пожаловаться на Phinnaeus Gage   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Phinnaeus Gage Быстрый ответ на сообщение Phinnaeus Gage

27 февраля 2012, 4:54:04 AM   # 3
 
 
Сообщения: 2884
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Очень, очень амбициозный проект. Я сомневаюсь, что это удастся, даже если большая корпорация пробовала.

- Является ли это на самом деле проблема? Сколько денег может магазин Wall-Mart сэкономить, используя систему вместо того, чтобы их нынешней системы?
- Получение разрешения на это от правительства будет кошмаром, особенно с помощью автоматизированных средств. В каждом городе вы должны пройти через возразят ваши рельсы.
- Почему никто не сделал это уже, если это так хорошо?
- Ваша схема больше похожа на традиционную железную дорогу, чем автомобильный транспорт. Но традиционные железнодорожные перевозки сокращаются (AFAIK). Если предприятия убывая ценят улучшенную экономию традиционных рельсовую и скорость, ваша система не может обратиться к ним.
theymos сейчас офлайн Пожаловаться на theymos   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от theymos Быстрый ответ на сообщение theymos

27 февраля 2012, 5:01:21 AM   # 4
RJK
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Очень, очень проект амбиции. Я сомневаюсь, что это удастся, даже если большая корпорация пробовала.

- Является ли это на самом деле проблема? Сколько денег может магазин Wall-Mart сэкономить, используя систему вместо того, чтобы их нынешней системы?
- Получение разрешения на это от правительства будет кошмаром, особенно с помощью автоматизированных средств. В каждом городе вы должны пройти через возразят ваши рельсы.
- Почему никто не сделал это уже, если это так хорошо?
- Ваша схема больше похожа на традиционную железную дорогу, чем автомобильный транспорт. Но традиционные железнодорожные перевозки сокращаются (AFAIK). Если предприятия убывая ценят улучшенную экономию традиционных рельсовую и скорость, ваша система не может обратиться к ним.
Не только это, но корпорация (ы), которые реализуют такие вещи будут платить, чтобы развивать эти сети самого, а не правительство строительных системы Супермагистрали для них - поскольку такой вещи настолько специализирована, и не будет полезным для всех ,

Я хотел бы видеть больше Maglev на основе железнодорожного транспорта в США, хотя.
RJK сейчас офлайн Пожаловаться на RJK   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RJK Быстрый ответ на сообщение RJK

27 февраля 2012, 5:08:46 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

котировка
...поскольку такая вещь настолько специализированы, и не будет полезной для всех.

Следовательно, идеальный правительственный субсидируемых проект.
Phinnaeus Гейдж сейчас офлайн Пожаловаться на Phinnaeus Gage   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Phinnaeus Gage Быстрый ответ на сообщение Phinnaeus Gage

27 февраля 2012, 5:16:49 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Очень, очень проект амбиции. Я сомневаюсь, что это удастся, даже если большая корпорация пробовала.

Согласовано. Это один адский длинный выстрел.


котировка
- Является ли это на самом деле проблема? Сколько денег может магазин Wall-Mart сэкономить, используя систему вместо того, чтобы их нынешней системы?

Строительство будет стоить много, но как только он работает, следующие вопросы будут устранены:
Высокая стоимость газа
налоги грузоперевозки (тяжелые грузовики испортят шоссе, и, таким образом, должны платить дополнительные налоги)
зарплаты водителя грузовика и преимущества
большая часть затрат на техническое обслуживание (есть две движущиеся части на всей этой системы)
проблемы с заторами и усталостью водителя, с этим, что в состоянии отправить материал 24/7
ожидая, чтобы полностью загрузить грузовик перед отправкой его так, чтобы не тратить пространство
100 мильная поездка займет 20 минут вместо 1 часа 50 минут.

Затраты для запуска этой вещи, по существу, только электричество, чтобы переместить аэродинамические платформы качения вокруг. Таким образом, первоначальная стоимость будет ОГРОМНОЙ ($ 500mil до $ 1bil на 100 миль пути), но после того, как инфраструктура будет построена, это будет дешевле, чем все остальное, доступных по Longshot.

котировка
- Получение разрешения на это от правительства будет кошмаром, особенно с помощью автоматизированных средств. В каждом городе вы должны пройти через возразят ваши рельсы.

Моя надежда состоит в том, чтобы просить, чтобы использовать пустое пространство между шоссе построить рельсы и толкать это как "зеленые технологии" что поможет уменьшить трафик. Там, без сомнения, будет сопротивление, но, надеюсь, больше людей будет поддерживать его из-за этих двух аспектов. Кроме того, что касается автоматизации, автомат поездов буквально физически встроен в треки. Для того, чтобы поезд двигаться быстрее, компоненты дорожек построены немного дальше друг от друга, и, чтобы сделать его замедлить, они построены ближе друг к другу. Там нет ничего, чтобы контролировать, и ничего не получится, и если один из поездов останавливается на рельсах, это короткое замыкание всей системы, в результате чего все поезда остановятся, пока не перезапустить вручную. Кроме того, рельсы будут заключены в клетках, чтобы держать из людей и животных. Это потребует много объяснений и маркетинга, чтобы заставить людей принять это, хотя.

котировка
- Почему никто не сделал это уже, если это так хорошо?

Есть в настоящее время три типа систем на магнитной подвеске там, немецкая электромагнитную (в настоящее время построен в Шанхае), японский сверхпроводящие один, и этот один. Другие два требуют сложной электроники, чтобы держать их стабильными, при этом они весят много, и стоит много, слишком (Shanghai один составляет около $ 40mil за милю). Один я хочу использовать совершенно новый, и только закончил проектируется несколько лет назад. Мы только что получили патент в ноябре. Так, в роде, все, что он ранее известные системы Maglev были слишком дорогими и сложными.

котировка
- Ваша схема больше похожа на традиционную железную дорогу, чем автомобильный транспорт. Но традиционные железнодорожные перевозки сокращаются (AFAIK). Если предприятия убывая ценят улучшенную экономию традиционных рельсовую и скорость, ваша система не может обратиться к ним.

Согласовано. Конкурировать с традиционной железной дороге, или накануне модифицированной версии меньше одного, будет непростой задачей. Основные различия между моей системой и традиционной железной дорогой гораздо больше скорости (350mph против 60mph), и каждый вагон будучи автономным питанием, в отличии от одного двигателя, потянув, насколько это возможно. Моя мысль в том, что огромная скорость и сервис по требованию будет вещь, которая отличает его, что позволяет прикрепить пакет на поезде в одном месте, и его отказов вокруг "концентраторы" на больших скоростях, транспортировке только что один пакет быстро на большие расстояния. Традиционная рампа не в состоянии сделать это на всех из-за сильно полагаться на запланированной транспортировке и пакетировании столько груза, как это возможно, и на грузовики только в состоянии сделать это медленно и с большими затратами, имея отдельный грузовик доставить только один пакет ,
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 5:18:55 AM   # 7
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Не только это, но корпорация (ы), которые реализуют такие вещи будут платить, чтобы развивать эти сети самого, а не правительство строительных системы Супермагистрали для них - поскольку такой вещи настолько специализирована, и не будет полезным для всех ,

Моя мысль, что это построили отдельно от Walmart, как только мой собственный бизнес (как частной железной дороге), и продавать использовать его в Walmart или владельца распределения хаба. Так как эта система будет "зеленый" и уменьшить износ грузовик на шоссе, я надеюсь, чтобы он частично финансируемых государственных субсидий, а также частных инвесторов. После того, как он построен, я могу либо продолжать владеть и управлять его в частном порядке, арендуя это использовать для Walmart, UPS, FedEx или кто-либо другой, кто должен отскакивать пакеты вокруг, или продать его в Walmart. Грандиозная идея в том, что когда-нибудь вы будете в состоянии остановить вашу местной большие коробки витрины или высадку центра, понизиться пакетом ИБПА, и он будет доставлен из Нью-Йорка в Лос-Анджелес около половины дня или заказать что-нибудь из Амазонки и забрать его рядом с вашим домом в тот же день.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 5:28:41 AM   # 8
RJK
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Кроме того, более специфические по технологии пожалуйста. Я понимаю, что постоянные магниты на основе системы Maglev не использовались из-за чрезмерного размера и веса магнитов сами не будучи экономически выгодным для использования в таком приложении. Как Вы решаете это?
RJK сейчас офлайн Пожаловаться на RJK   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RJK Быстрый ответ на сообщение RJK

27 февраля 2012, 5:49:50 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Кроме того, более специфические по технологии пожалуйста. Я понимаю, что постоянные магниты на основе системы Maglev не использовались из-за чрезмерного размера и веса магнитов сами не будучи экономически выгодным для использования в таком приложении. Как Вы решаете это?

Постоянные магниты на самом деле намного меньше и легче для того же самого количества магнитной силы по сравнению с другими магнитами. Электромагниты требуют много проволочных обмоток вокруг них, чтобы создать магнетизм, и по мере увеличения их мощности, вы генерировать больше тепла в обмотках, требующий более толстые провода. Для сравнения, диаметр электромагнит двенадцати дюймов, используемый в немецком Маглев электромагнит производит то же самое количество притяжения как 3-дюймовый неодимовый постоянный магнит. Сверхпроводящие магниты являются еще более трудно сравнивать размер-накрест, так как в стороне от обмоток они также требуют систем жидкостного охлаждения азота (резервуары для хранения, труба и т.д.).
Причина не используются постоянные магниты, потому что до недавнего времени единственным методом, кто не знал, был массив Halbach. Эта система работает при наличии магнитов, расположенных таким образом, что они производят силы отталкивания в металлическом листе, они скользят. Поскольку силы отталкивания от самостоятельных течений с гораздо слабее, чем чистое привлечение стали к магниту, что система действительно требует огромных магнитов. Хуже того, потому что есть предел тому, как быстро вы можете генерировать эти токи в стальном листе, то Halbach Маглев очень ограничен в скорости (60 миль в час, я думаю). Движение слишком быстро либо привести к его накату расталкивающих токов и падения, или результатов Огромна вибрация.

Эта система представляет собой совершенно новый дизайн, который даже не думал никто раньше. На самом деле, люди были попытки выяснить способ сделать постоянным магнитом и стальной рельс система стабильна в течение около 40 лет, и после того, как постоянно удается, отказался от этой идеи и решил, что это было невозможно. Эта система была изобретена и усовершенствовали мой дед, который имеет степень в области как машиностроения и электротехники, в течение около 15 лет, и использует обычные постоянные магниты, чтобы привлечь к стальным рельсам, создавая противоположные токи в алюминиевых экранов, как магнитные изоляторы , До тех пор, пока система двигается выше 20mph, это совершенно стабильно, как будто это на стальных колесах. Если вы хотите, я могу объяснить принципы того, как система работает в деталях.

Вот вид с разрезом рельсов кстати, показывая на нижней стороне угла поезда с фронта:
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 5:56:36 AM   # 10
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

К сожалению .. только что нашел схему ..

Очень очень очень очень очень очень очень очень дорого ..

делает закон этого использования Ленца?
тефлоновые сейчас офлайн Пожаловаться на тефлоновые   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от тефлонового Быстрый ответ на сообщение тефлоновые

27 февраля 2012, 5:58:40 AM   # 11
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

К сожалению .. только что нашел схему ..

Очень очень очень очень очень очень очень очень дорого ..

делает закон этого использования Ленца?

Алюминий обернут вокруг снаружи и внутри из [и] образных стальных рельсов в рисунке выше.

Это действительно очень очень очень очень дорого, но все же дешевле, чем асфальт верить этому или нет. Затраты я оценившие основаны на фактических оценках полного производства я получил от производственной компании, которая была готово построить его для нас, пока нашего финансирование не получило рывок.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 6:01:18 AM   # 12
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

Алюминий обернут вокруг снаружи и внутри из [и] образных стальных рельсов в рисунке выше.

Ленца? Используете ли вы его, знакомы с ним

тефлоновые сейчас офлайн Пожаловаться на тефлоновые   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от тефлонового Быстрый ответ на сообщение тефлоновые

27 февраля 2012, 6:05:31 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

Алюминий обернут вокруг снаружи и внутри из [и] образных стальных рельсов в рисунке выше.

Ленца? Используете ли вы его, знакомы с ним


Не уверен, что закон Ленца. Силы Лоренца, да. Как магниты проходят мимо стальных рельсов, они генерируют ток в стали, что создает вихревые токи в экранах алюминия. Эти противоположные токи "выжимать" магнитный поток в стальные рельсы в самих рельсах, не позволяя им избежать вокруг стали, и, таким образом перенасыщать стальные рельсы.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 6:06:53 AM   # 14
RJK
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

Алюминий обернут вокруг снаружи и внутри из [и] образных стальных рельсов в рисунке выше.

Ленца? Используете ли вы его, знакомы с ним


Не уверен, что закон Ленца. Силы Лоренца, да. Как магниты проходят мимо стальных рельсов, они генерируют ток в стали, что создает вихревые токи в экранах алюминия. Эти противоположные токи "выжимать" магнитный поток в стальные рельсы в самих рельсах, не позволяя им избежать вокруг стали, и, таким образом перенасыщать стальные рельсы.
Я понимаю. Это нестандартное мышление, и я приветствую человек, который был в состоянии поставить его в действие и на бумаге.
RJK сейчас офлайн Пожаловаться на RJK   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RJK Быстрый ответ на сообщение RJK

27 февраля 2012, 6:07:51 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

К сожалению, проверил бумагу, да, используется закон Ленца в.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 6:08:50 AM   # 16
 
 
Сообщения: 770
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

алюминий позволит поле.

Где вы используете Alum?

Алюминий обернут вокруг снаружи и внутри из [и] образных стальных рельсов в рисунке выше.

Ленца? Используете ли вы его, знакомы с ним


Не уверен, что закон Ленца. Силы Лоренца, да. Как магниты проходят мимо стальных рельсов, они генерируют ток в стали, что создает вихревые токи в экранах алюминия. Эти противоположные токи "выжимать" магнитный поток в стальные рельсы в самих рельсах, не позволяя им избежать вокруг стали, и, таким образом перенасыщать стальные рельсы.

Полюса индуцированных на алюминии будут проблемой и противодействовать эффект ваших искать.

Я не думаю, что алюминий является недостающим звеном вашего ищем
тефлоновые сейчас офлайн Пожаловаться на тефлоновые   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от тефлонового Быстрый ответ на сообщение тефлоновые

27 февраля 2012, 6:09:07 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1862
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Жизнь в Китае я взял (AFAIA) только коммерческие Maglev пригородный поезд (он идет между аэропортом и городом в Шанхае).

Стоимость этого довольно короткая линия была настолько дорогой, что ни одна другая Maglev линия не была построена здесь (и другие высокоскоростные поезда работают почти так же плавно и не намного медленнее).

Стоимость не из-за поезда, но треки (точность требуется для дорожек на магнитной подвеске значительно больше, чем для других поездов высокоскоростных).
CIYAM сейчас офлайн Пожаловаться на CIYAM   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CIYAM Быстрый ответ на сообщение CIYAM

27 февраля 2012, 6:12:48 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Один вопрос, мы помочь вам сделать свою домашнюю работу?

Нет, это на самом деле то, что я пытался проводить некоторое время теперь (На самом деле, различные бизнес-идеи я выложу после этого), но я взял перерыв от за последний год или около того. Теперь я нашел новый путь, чтобы преследовать его до конца, и вы просто хотите обратную связь по идее, прежде чем я иду туда.

котировка
Дальнейшее чтение: http://www.usmaglevcoalition.com/projects.php

Эти ребята застряли на немецкой электромагнитной системе, как будто это Святой Грааль или что-то. Мы старались иметь дело с ними, но, гм, винт тех парней
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 6:16:18 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Как магниты проходят мимо стальных рельсов, они генерируют ток в стали, что создает вихревые токи в экранах алюминия. Эти противоположные токи "выжимать" магнитный поток в стальные рельсы в самих рельсах, не позволяя им избежать вокруг стали, и, таким образом перенасыщать стальные рельсы.

Полюса индуцированных на алюминии будут проблемой и противодействовать эффект ваших искать.

Я не думаю, что алюминий является недостающим звеном вашего ищем

Из любопытства, какой эффект вы думаете, что мы ищем?
Эффект мы ищем в этой системе просто перенасыщать сталь. Так как стальные рельсы выполнены из тонких листов уложенных A MM или так толщины, каждый лист проводит свой собственный электрический ток.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

27 февраля 2012, 6:23:19 AM   # 20
RJK
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Бизнес-идея (Off-Topic, но ищет обратную связь)

Один вопрос, мы помочь вам сделать свою домашнюю работу?

Нет, это на самом деле то, что я пытался проводить некоторое время теперь (На самом деле, различные бизнес-идеи я выложу после этого), но я взял перерыв от за последний год или около того. Теперь я нашел новый путь, чтобы преследовать его до конца, и вы просто хотите обратную связь по идее, прежде чем я иду туда.

котировка
Дальнейшее чтение: http://www.usmaglevcoalition.com/projects.php

Эти ребята застряли на немецкой электромагнитной системе, как будто это Святой Грааль или что-то. Мы старались иметь дело с ними, но, гм, винт тех парней

Хорошо, но промышленные регламенты ДОТ и профсоюзы собираются убить вас, прежде чем вы когда-нибудь получить от земли. Вы сделали какие-либо из этих исследований?
Пессимист! Оставьте его в покое!
RJK сейчас офлайн Пожаловаться на RJK   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от RJK Быстрый ответ на сообщение RJK



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW