Цитировать по имени
цитировать ответ
|
Re: Бог не существует (как доказан математика)
Хорошо, я собираюсь получить прямо в точку. Математика непогрешим и одна из немногих вещей, которые мы, как люди, в большинстве своем уверены.
Вероятность любых божеств существующих составляет 50%, а вероятность любых там быть нет божеств вообще также 50%. Теперь, вот самое интересное. Так как вероятность "Бог" существующий в 50%, и есть буквально тысячи и тысячи богов и богинь, записанных в религиях во всем мире, как из прошлого и настоящего (Египетская мифология имеет более чем 1000 богов / богинь, например), и каждый бог / богиня должна быть учитывая равное право на существование, это означает, что вероятность любого бога или богини существующей гораздо ниже, чем на 1% при делении числа на 50% вероятность того, что любой из них может существовать.
В основном, это означает, что вероятность любого бога из любой религии на этой планете на протяжении всей истории существующей, гораздо меньше, чем 1%, а гораздо, гораздо меньше, чем вероятность их не существует. Это также приводит к логическому ответу, что все религии и их убеждения не правы (Majority>Меньшинства), и что в то время как вероятность некоторых всемогущих / настоящее / науча будучи существующим равно, что из него не существует, шанс системы убеждений любой известной религии в правоте ничтожен.
Надеюсь, что это помогает изменить невежественные и пристрастные системы верований людей, кроме математики, вы можете просто принять ваше время и действительно изучать богословие. Если вы разобрали Библию и на самом деле читать различные законы, принятые "Бог", Вы увидите, что почти все из них (особенно в старом завете) содействовать убийства и насилие, а не любовь.
В ответ последовательно: 1) Да, математика непогрешим, но это не без ограничений (например, проблема неразрешимости и т.д.). Область действия чисто математический подход недостаточен для комментирования по этому вопросу, поскольку это оставляет нас без средств синтеза математики с остальной частью реальности. 2) Вероятность того, что Бог существует не 50/50. Либо Творец существует, либо нет. Соответственно, остальное, что вы говорите, в этом пункте не имеет значения. О, и "шанс" это просто другое слово "неизвестно причинно-следственная связь" так как функция вероятности (s) направляющая так называемые события «шанс» конкретна. 3) Этот пункт также абсолютно никакого отношения, поскольку она следует за линию рассуждений о «случайности». 4) Вы понятия не имеете, что вы говорите. Почему вы чего мораль в этом, когда он совершенно не имеет отношения к вопросу о существовании Бога? Теперь я задам вам кое-что: Если бы это было продемонстрировано, что реальность ментальная конструкция (я, е, сделанный из / от ума), вы склонны верить в разумном замысле? Потому что, ну ... я могу. Вы не делаете никакого смысла. " Либо Творец существует, либо нет", Что называется вероятность и шанс должен быть одинаковым. Это основная математика вы узнаете из начальной / начальной школы ... Мораль играет огромную роль в Боге (с помощью Авраамова Бога как бывший) намеченной роли, в Библии он характеризуется его последователями как любящий Бог, когда в действительности, его действие (в частности, в Ветхом Завете) показывает обратное. Это само по себе ставит под сомнение вероятность существования Бога или природы. Смотрите, если вы хотя бы не изучали теологию, то не пытайтесь спорить, ты выглядишь глупо, и, честно говоря, как ребенок, без образования пытается казаться умнее. Я также не уверен, где вы столкнетесь с Абсолютной Истиной для. Абсолютная Истина не так, если что-нибудь относительная истина является более точной. Ничто не 100%, так что вы не можете утверждать, либо или, вы должны использовать вероятность, что делает невозможным для нас, чтобы узнать, является ли "реальность" представляет собой конструкцию из наших умов или нет. Где вы собираетесь с этим? Лол. В ответ последовательно: 1) Итак, какова вероятность того, что вы существуете? Тем не менее 50/50? Вы либо есть, либо нет. Произвольно приписывать вероятности, как ты увеличивает абсурдность своего аргумента на 67%. Серьезно, хотя, я совершенно не знаю, почему вы думаете, что вы можете просто случайно приписать некоторую вероятность на то, что вы даже не подтвердил существование в первую очередь. Это просто все виды странно. Подумайте об этом следующим образом: рассмотрим вероятностную функцию в качестве закона, регулирующего так называемые события «шанс». Потому что мы можем наблюдать эти события, но не сама функция вероятности, то может оказаться случайным или вероятностным. Но на самом деле, сама функция вероятности является причинным механизмом для этих событий. 2) Дело в том, что Вы согласны или не согласны с моралью любого данного религиозного текста абсолютно ничего не говорит о том, существует ли Бог. Симпатия или антипатии что-то не вызывает вещи существовать или не существовать. Я бы держать на заезженных комментарии, если я вам. Ваш бред почти так же, как некогерентные они противоречат другу другу, и я хотел бы напомнить вам о иронии в использовании содержания Библии, чтобы поддержать ваши аргументы, когда ваш аргумент вызывает содержание Библии на вопрос. Это то, что, как правило, происходит, когда люди не знают до сих пор гордятся своей веры они не являются. Я бы воздержаться от ваших предположений о мне и перенаправить фокус обратно на жуткую линию рассуждений, если я вам. Это вопрос нужно решать, а не я. 3) Когда вы говорите, "абсолютная истина не так," Вы говорите, что абсолютно или относительно? С одной стороны, если вы утверждаете, что делают абсолютное утверждение, то вы противоречили своему аргументу. С другой стороны, если вы утверждаете, что делает относительный аргумент, то вы пропустите полностью прошлое противоречие и прямо к бесполезности (потому что вы не подаете заявление в одну сторону или другую сторону об абсолютной истине). Опять же, я бы слушать, если я вам. Существование абсолютной истины просто проявляется, любая попытка отрицать абсолютную истину лишь вновь подтверждает свое существование. поговорка "нет абсолютной истины" равносильно тому, "это абсолютная правда нет абсолютной истины." Точно так же, говоря "правда только по отношению" равносильно тому, "абсолютная истина заключается в том, что истина только относительная." Кроме того, говоря "есть более чем одна абсолютная истина" равносильно тому, "это абсолютная правда, что есть больше чем одна абсолютная истина." Это то, что вы должны понять: Абсолютная истина абсолютна, по отношению к условным явлениям, и условное явление является относительно оба другими условными явлениями и к абсолютной истине. Я надеялся, что ты понял теперь, что я подчеркнул точку, что ничто не является 100% в этом мире. Таким образом, Абсолютная Истина может быть непознаваемой или нет (Прочитано слово "май" снова, пожалуйста..) Использование Библии, чтобы показать иронию, представленную в их совершенно логично, ваши аргументы не являются, однако. Если согласно Библии Иисус Христос есть Бог, и способствует Любовь, которая строго стягивающий правил и команд от Бога Ветхого Завета, то я могу сказать что-то не так там, как может кто-то, кто по-видимому, один и весь с другой, быть настолько различны. Я могу также сделать вывод, основанный на том, что "Бог" из Библии либо не 100% Хорошо (Основываясь на свои зверские команды в Ветхом Завете), или он не существует. Опять же, вы не можете быть уверены, что-то 100%, так что вы не можете сказать "Вы либо есть, либо нет", Вы должны использовать вероятность. Я не»думаю, вы понимаете, что мы ничего не знаем и никогда не может быть уверен на 100%, как факт или истину, поэтому вероятность должна прийти играть со всем, что мы делаем. Во всяком случае, только Абсолютная Истина может быть, "Ничто не 100% уверены в", Так как это отражает то, что мы, как люди не могут сделать заявление о что-либо как 100% (что это то, что вы пытаетесь сделать). Ваши аргументы некогерентные ... Давайте запись о том, что вы утверждали до сих пор, 1) Вы утверждали, что должны "а также" "или", Что не соответствует действительности, так как ничто не 100%, и мы должны использовать вероятность в каждом решении мы делаем. 2) Вы утверждали, что я не могу использовать мораль Бога, существует ли он или нет, опять-таки, что не верно, как если бы Бог прославляется и смотрел на как существо, способное делать только добро, и точный напротив показано на протяжении священного текста имел в виду, чтобы представить его "доброта", Я могу с уверенностью сказать, что есть некоторые лицемерия там, и что Бог не все хорошо (в Библии), который будет испытание для самого его существования.
|