Более чем за один месяц в настоящее время, и мой банковский счет не засчитали.
Все ответы от поддержки, как:
котировка
Здравствуйте,
Спасибо за терпеливость.
В настоящее время мы работаем над отставаниями и наше управление в настоящее время работает с новыми банками-партнерами по всему миру для ускорения процесса перевода средств. Мы будем держать вас в курсе, как только вещи фиксированы.
С наилучшими пожеланиями,
Mt.Gox Team
Спасибо за терпеливость.
В настоящее время мы работаем над отставаниями и наше управление в настоящее время работает с новыми банками-партнерами по всему миру для ускорения процесса перевода средств. Мы будем держать вас в курсе, как только вещи фиксированы.
С наилучшими пожеланиями,
Mt.Gox Team
Laste ответ был:
котировка
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение к нам. К сожалению в данный момент мы не имеем ETA для вашей транзакции, которые будут обработаны и переданы вам банковский счет. Если вы хотите, вы можете подтвердить с нами для отмены. и мы будем в состоянии передать фактические средства вывода, которые будут зачислены на ваш Mt GOx счета не в-плане Bitcoins.
С наилучшими пожеланиями,
Mt.Gox Team
Благодарим Вас за обращение к нам. К сожалению в данный момент мы не имеем ETA для вашей транзакции, которые будут обработаны и переданы вам банковский счет. Если вы хотите, вы можете подтвердить с нами для отмены. и мы будем в состоянии передать фактические средства вывода, которые будут зачислены на ваш Mt GOx счета не в-плане Bitcoins.
С наилучшими пожеланиями,
Mt.Gox Team
Почему он принял все это время?
были ли люди такие же проблемы с мт GOX?
спасибо