привет Sergio,
От "Быстрее" , Вы имеете в виду менее осиротевших блоки?
Один из "коллапс" сценарии с быстрыми блоками является то, что никто не имеет стимул к публикации.
Если скорость блока намного быстрее, чем латентность сети, то никто не имеет стимула публиковать блоки.
Лучшая стратегия заключается в создании цепочки блоков, а затем опубликовать их как единое целое.
Шахтер с одной концентрацией хэширования силы победит более чем на 50% от мини-цепей.
Если 65% шахтеров фрагментированы, они имеют небольшую задержку после каждого блока. Если найти блок каждые 5 секунд, но задержка составляет 5 секунд, то они только 50% эффективности.
Шахтер с 35% горнорудной мощности будет иметь возможность создавать блоки быстрее. Их эффективность составляет 50%, поэтому они фактически имеют 32,5% от добычи энергии.
Если задержка гораздо больше, чем скорость блока, эффективность добычи фрагментированных шахтеров крайне низок.
Эта система может быть расширена, чтобы позволить множественным "дядя" блоки.
Заголовок может быть
Хэш (пред)
Хэш (Меркл-дяденьки)
<и т.д>
В Меркле-дяди будут быть Merkle корнем из списка заголовков дяди.
Это позволило бы большую часть мощности хеширования, чтобы объединить их блок заголовков, без необходимости сформировать цепочку.
Скорость блока может быть отрегулирована при наличии многих сирот.
Вознаграждение мяты может быть удвоено, если скорость блока было вдвое (из-за задержки), так что все остается сбалансированным.