Вернуться   Биткоин Форум > Сервисы
11 апреля 2015, 2:20:17 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я создал эту тему, потому что я застрял на ошибке библиотеки линкера, но я подумал, а не сделать это только о себе, может быть, я мог бы открыть его для всего сообщества.

Путь этот поток работает:

Если вы нуждаетесь в помощи, используйте размер = х-большой и жирный тег в начале вашего поста, чтобы указать, сколько Bitcoins вы предлагаете в обмен на правильный ответ на ваш вопрос / успешного решения вашей проблемы. Далее в том числе краткое резюме в начале поста, давая людям некоторое представление о том, какие виды языков или конкретных библиотек она включает в себя, а также суть проблемы таким образом, чтобы они могли более легко определить, без необходимости читать весь пост, или не они обладают необходимыми навыками, необходимыми для того, чтобы иметь возможность ответить на ваш вопрос. Пример:

котировка
0,01

Резюме: ошибка библиотеки компоновщика при попытке использовать GLFW 64 битные окна бинарников "Microsoft Visual Studio 2013 сообщество"

Вставьте подробности здесь.

Пожалуйста, не используйте большой текст для чего-либо еще, таким образом, новые вопросы будут выделяться из болтовни даже при беглом взгляде.

Если вы отвечаете на чей-то вопрос. Пожалуйста, укажите адрес Bitcoin в конце вашего поста.

Очевидно StackOverflow уже существует, так что ожидание здесь, что если кто-то платит за разрешение, что помощник будет немного больше терпения и размещения.
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


11 апреля 2015, 2:58:06 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





0,01

Резюме: ошибка библиотеки компоновщика при попытке использовать GLFW 64 битные окна бинарников "Microsoft Visual Studio 2013 сообщество"

Я следовал этому учебнику. https://www.youtube.com/watch?v=j-55D2rsCSE @ 9:20 он получает те же ошибки, что я получаю, но затем вместо того, чтобы объяснить, как это исправить, он просто вырезает часть, где он решает ее. Он говорит "это было довольно простая ошибка это была ошибка библиотеки компоновщика", Ну это не совсем так просто для меня, я пытался выяснить, что, черт возьми, делать в течение нескольких дней в настоящее время.

Так что я с помощью "Microsoft Visual Studio 2013 сообщество", Я начал новый Visual C ++ пустой проект. Добавлен main.cpp в каталог исходных файлов. Я скачал 64-разрядные окна предварительно скомпилированные двоичные файлы из http://www.glfw.org/download.html. Извлеченные всю папку с салазками в том же месте, где он ставит свою main.cpp. Моя main.cpp выглядит следующим образом.

Код:
#включают "glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ включают \ GLFW \ glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}

Затем я добавил
Код:
C: \ Users \ Aaron \ Documents \ Visual Studio 2013 \ Projects \ Project5 \ Project5 \ glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ включают \ GLFW
в
Код:
Страница недвижимости -> Свойства конфигурации -> VC ++ Справочники -> Включите каталоги
Затем я добавил
Код:
C: \ Users \ Aaron \ Documents \ Visual Studio 2013 \ Projects \ Project5 \ Project5 \ glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ Lib-vc2013
в
Код:
Страница недвижимости -> Свойства конфигурации -> VC ++ Справочники -> Библиотечные каталоги
И, наконец, я добавил
Код:
C: \ Users \ Aaron \ Documents \ Visual Studio 2013 \ Projects \ Project5 \ Project5 \ glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ Lib-vc2013
в
Код:
Страница недвижимости -> Свойства конфигурации -> Linker -> Генеральная -> Дополнительные каталоги библиотек

Даже до сих пор я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке построить и запустить.

Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug Win32 ------
1>main.obj: LNK2019 ошибки: неразрешенный внешний символ _glfwInit ссылки в функции _MAIN
1>C: \ Users \ Aaron \ документы \ визуально студии 2013 \ Projects \ Project5 \ Debug \ Project5.exe: фатальный LNK1120 ошибки: 1 неразрешенных внешних
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136

11 апреля 2015, 4:40:07 PM   # 3
 
 
Сообщений: 13
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Я немного новичок в программировании, но я буду стараться.
Убедитесь, что ваш GLFW и мишеней VS матч (32bit + 32bit или 64bit + 64bit)
Поэтому убедитесь, что ваша программа компиляции для 64-битных, как вы используете библиотеки 64bit.
MunchCrunch сейчас офлайн Пожаловаться на MunchCrunch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MunchCrunch Быстрый ответ на сообщение MunchCrunch

11 апреля 2015, 9:17:30 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Я немного новичок в программировании, но я буду стараться.
Убедитесь, что ваш GLFW и мишеней VS матч (32bit + 32bit или 64bit + 64bit)
Поэтому убедитесь, что ваша программа компиляции для 64-битных, как вы используете библиотеки 64bit.

Это правда, что я пытался построить приложение в 32-х при использовании 64-битных библиотек glfw в (я думаю). Так что я пошел в свойства проекта и в верхней части в раскрывающемся меню "Платформа" я изменил его от Win32 на x64 (который я думаю, это то, что ты хотел мне делать). Тем не менее получать ту же ошибку.

Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>main.obj: LNK2019 ошибки: неразрешенный внешний символ glfwInit ссылки в функции магистрального
1>C: \ Users \ Aaron \ документы \ визуально студии 2013 \ Projects \ Project5 \ x64 \ Debug \ Project5.exe: фатальной LNK1120 ошибки: 1 неразрешенных внешнеположенности
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136

11 апреля 2015, 9:33:11 PM   # 5
 
 
Сообщений: 13
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Я немного новичок в программировании, но я буду стараться.
Убедитесь, что ваш GLFW и мишеней VS матч (32bit + 32bit или 64bit + 64bit)
Поэтому убедитесь, что ваша программа компиляции для 64-битных, как вы используете библиотеки 64bit.

Это правда, что я пытался построить приложение в 32-х при использовании 64-битных библиотек glfw в (я думаю). Так что я пошел в свойства проекта и в верхней части в раскрывающемся меню "Платформа" я изменил его от Win32 на x64 (который я думаю, это то, что ты хотел мне делать). Тем не менее получать ту же ошибку.

Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>main.obj: LNK2019 ошибки: неразрешенный внешний символ glfwInit ссылки в функции магистрального
1>C: \ Users \ Aaron \ документы \ визуально студии 2013 \ Projects \ Project5 \ x64 \ Debug \ Project5.exe: фатальной LNK1120 ошибки: 1 неразрешенных внешнеположенности
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========
Хорошо, попробуйте это первым.
Код:
#включают "glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}

Если это не сработает, то попробуйте это, только не забудьте изменить PATH: TO
Код:
#pragma комментарий (Пб "ПУТЬ: К \ glfw3.lib")

#включают "glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ включают \ GLFW \ glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}
MunchCrunch сейчас офлайн Пожаловаться на MunchCrunch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MunchCrunch Быстрый ответ на сообщение MunchCrunch

11 апреля 2015, 10:01:42 PM   # 6
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Эта
Код:
#включают "glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}
Ничего не сделал.

Однако это
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: / Users / Aaron / Документы / Visual Studio 2013 / Проекты / Project5 / Project5 / glfw-3.1.1.bin.WIN64 / Lib-vc2013 / glfw3.lib")

#включают "glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ включают \ GLFW \ glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}
определенно что-то сделал.

Я должен был переключиться с обратных косых черт, как это
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: \ Users \ Aaron \ Documents \ Visual Studio 2013 \ Projects \ Project5 \ Project5 \ glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ Lib-vc2013 \ glfw3.lib")

чтобы слэш, как это.
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: / Users / Aaron / Документы / Visual Studio 2013 / Проекты / Project5 / Project5 / glfw-3.1.1.bin.WIN64 / Lib-vc2013 / glfw3.lib")

Симметричная для устранения этих ошибок.
Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>  main.cpp
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'A': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'D': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'V': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'P': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'г': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'л': неопознанный символ последовательности побег
1>LINK: фатальный LNK1104 ошибки: не удается открыть файл 'C: UsersAaronDocumentsVisual Студия 2013ProjectsProject5Project5glfw-3.1.1.bin.WIN64lib-vc2013glfw3.lib'
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========

Но после того, как я перешел с обратных косых черт, чтобы направить слэш я получил эти ошибки.
Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>  main.cpp
1>LINK: предупреждение LNK4098: конфликты defaultlib 'MSVCRT' с использованием других LIBS; использование / NODEFAULTLIB: библиотека
1>glfw3.lib (window.c.obj): LNK2019 Ошибка: неразрешенный внешний символ __imp_glClear ссылка в функции glfwCreateWindow
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglCreateContext ссылка в функции _glfwCreateContext
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglDeleteContext ссылка в функции _glfwDestroyContext
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglGetProcAddress ссылка в функции _glfwPlatformGetProcAddress
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglMakeCurrent ссылка в функции _glfwPlatformMakeContextCurrent
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): LNK2019 Ошибка: неразрешенный внешний символ __imp_wglShareLists, указанные в функции _glfwCreateContext
1>glfw3.lib (context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_glGetIntegerv ссылка в функции _glfwRefreshContextAttribs
1>glfw3.lib (context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_glGetString ссылка в функции glfwExtensionSupported
1>C: \ Users \ Aaron \ документы \ визуально студии 2013 \ Projects \ Project5 \ x64 \ Debug \ Project5.exe: фатальной LNK1120 ошибки: 8 неразрешенных внешнеположенности
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========

Не уверен, что это прогресс, но это может быть
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136

11 апреля 2015, 10:12:49 PM   # 7
 
 
Сообщений: 13
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Эта
Код:
#включают "glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}
Ничего не сделал.

Однако это
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: / Users / Aaron / Документы / Visual Studio 2013 / Проекты / Project5 / Project5 / glfw-3.1.1.bin.WIN64 / Lib-vc2013 / glfw3.lib")

#включают "glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ включают \ GLFW \ glfw3.h"

Int основных () {
glfwInit ();
}
определенно что-то сделал.

Я должен был переключиться с обратных косых черт, как это
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: \ Users \ Aaron \ Documents \ Visual Studio 2013 \ Projects \ Project5 \ Project5 \ glfw-3.1.1.bin.WIN64 \ Lib-vc2013 \ glfw3.lib")

чтобы слэш, как это.
Код:
#pragma комментарий (Пб "C: / Users / Aaron / Документы / Visual Studio 2013 / Проекты / Project5 / Project5 / glfw-3.1.1.bin.WIN64 / Lib-vc2013 / glfw3.lib")

Симметричная для устранения этих ошибок.
Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>  main.cpp
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'A': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'D': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'V': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'P': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'г': неопознанный символ последовательности побег
1>main.cpp (1): предупреждение C4129: 'л': неопознанный символ последовательности побег
1>LINK: фатальный LNK1104 ошибки: не удается открыть файл 'C: UsersAaronDocumentsVisual Студия 2013ProjectsProject5Project5glfw-3.1.1.bin.WIN64lib-vc2013glfw3.lib'
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========

Но после того, как я перешел с обратных косых черт, чтобы направить слэш я получил эти ошибки.
Код:
1>------ Сложение начало: Проект: Project5, Configuration: Debug x64 ------
1>  main.cpp
1>LINK: предупреждение LNK4098: конфликты defaultlib 'MSVCRT' с использованием других LIBS; использование / NODEFAULTLIB: библиотека
1>glfw3.lib (window.c.obj): LNK2019 Ошибка: неразрешенный внешний символ __imp_glClear ссылка в функции glfwCreateWindow
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglCreateContext ссылка в функции _glfwCreateContext
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglDeleteContext ссылка в функции _glfwDestroyContext
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglGetProcAddress ссылка в функции _glfwPlatformGetProcAddress
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_wglMakeCurrent ссылка в функции _glfwPlatformMakeContextCurrent
1>glfw3.lib (wgl_context.c.obj): LNK2019 Ошибка: неразрешенный внешний символ __imp_wglShareLists, указанные в функции _glfwCreateContext
1>glfw3.lib (context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_glGetIntegerv ссылка в функции _glfwRefreshContextAttribs
1>glfw3.lib (context.c.obj): Ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ __imp_glGetString ссылка в функции glfwExtensionSupported
1>C: \ Users \ Aaron \ документы \ визуально студии 2013 \ Projects \ Project5 \ x64 \ Debug \ Project5.exe: фатальной LNK1120 ошибки: 8 неразрешенных внешнеположенности
========== Сложение: 0 удалось, 1 не удалось, 0 уточненный, 0 пропущено ==========

Не уверен, что это прогресс, но это может быть
Ну предупреждение о конфликтующих библиотеках так просто удалить все библиотеки, которые вы добавили ранее в теме
Просто чтобы подтвердить, у вас есть 64-битная операционная система?

===================
Попробуйте изменить
Код:
#включают "glfw3.h"
в
Код:
#включают
MunchCrunch сейчас офлайн Пожаловаться на MunchCrunch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MunchCrunch Быстрый ответ на сообщение MunchCrunch

12 апреля 2015, 2:11:30 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

да у меня есть 64-битных ОС.

удаляя все библиотеки я добавил ранее, казалось, не поможет. я перепробовал все возможные комбинации из трех. нет разницы .'

независимо от того, получают ли мы не выяснили, или нет, я просто хотел сказать спасибо за помощь.
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136

12 апреля 2015, 7:45:53 AM   # 9
 
 
Сообщений: 13
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

да у меня есть 64-битных ОС.

удаляя все библиотеки я добавил ранее, казалось, не поможет. я перепробовал все возможные комбинации из трех. нет разницы .'

независимо от того, получают ли мы не выяснили, или нет, я просто хотел сказать спасибо за помощь.
благодаря
MunchCrunch сейчас офлайн Пожаловаться на MunchCrunch   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от MunchCrunch Быстрый ответ на сообщение MunchCrunch

12 апреля 2015, 12:17:05 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1400
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Мой адрес BTC: 1LqXE9xzjLS3HcoRe6AvxAw9zhMimDWCjP

1. Во-первых, проверьте, что вы делаете 64-битных приложений (потому что вы используете 64-битные LIBS)

2. Дополнительные каталоги включают в себя

3. Связанные параметры
добавить дополнительные dependecies
Код:
opengl32.lib
glfw3dll.lib
добавить дополнительные каталоги
<путь к файлу glfw3dll.lib>

4. Копия glfw3.dll в папку с project1.exe
5. запустить

вы Добро пожаловать и удачи  
http://i.imgur.com/OS2afeV.png
fsb4000 сейчас офлайн Пожаловаться на fsb4000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от fsb4000 Быстрый ответ на сообщение fsb4000

12 апреля 2015, 2:10:46 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Мой адрес BTC: 1LqXE9xzjLS3HcoRe6AvxAw9zhMimDWCjP

1. Во-первых, проверьте, что вы делаете 64-битных приложений (потому что вы используете 64-битные LIBS)

2. Дополнительные каталоги включают в себя

3. Связанные параметры
добавить дополнительные dependecies
Код:
opengl32.lib
glfw3dll.lib
добавить дополнительные каталоги
<путь к файлу glfw3dll.lib>

4. Копия glfw3.dll в папку с project1.exe

5. запустить

вы Добро пожаловать и удачи  

Я попробовал все эти разные вещи в той или иной точке, но я предполагаю, что это просто не пришли к собрать правильно. Я до сих пор не знаю, как вы поняли, что все так, ИДК, если больной вернется в том же положении, в следующий раз я хочу использовать другую нестандартную библиотеку, но, надеюсь, учитывая то, что я узнал сегодня я буду в состоянии фигуры он из себя в следующий раз. В любом случае спасибо, вы так много.
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136

12 апреля 2015, 2:24:28 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1400
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Я попробовал все эти разные вещи в той или иной точке, но я предполагаю, что это просто не пришли к собрать правильно. Я до сих пор не знаю, как вы поняли, что все так, ИДК, если больной вернется в том же положении, в следующий раз я хочу использовать другую нестандартную библиотеку, но, надеюсь, учитывая то, что я узнал сегодня я буду в состоянии фигуры он из себя в следующий раз. В любом случае спасибо, вы так много.
Я просто гугл  
1) Ключевое слово: неразрешенный внешний символ glfwInit
2) первая ссылка: http://stackoverflow.com/questions/12970014/lnk2019-unresolved-external-symbol-glfwinit-referenced-in-function-main
3) первый ответ имеет ссылку http://www.opengl-tutorial.org/miscellaneous/building-your-own-c-application/
4) перейти на ссылку с библиотекой: http://www.opengl-tutorial.org/miscellaneous/building-your-own-c-application/#Link_with_a_library
5) Здесь я обнаружил, что нам нужно добавить "opengl32.lib"

Остальные шаги являются более или менее стандартными, я вижу, что вы сделали их.
fsb4000 сейчас офлайн Пожаловаться на fsb4000   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от fsb4000 Быстрый ответ на сообщение fsb4000

12 апреля 2015, 2:40:49 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: щедроты для программирования помощи

Я попробовал все эти разные вещи в той или иной точке, но я предполагаю, что это просто не пришли к собрать правильно. Я до сих пор не знаю, как вы поняли, что все так, ИДК, если больной вернется в том же положении, в следующий раз я хочу использовать другую нестандартную библиотеку, но, надеюсь, учитывая то, что я узнал сегодня я буду в состоянии фигуры он из себя в следующий раз. В любом случае спасибо, вы так много.
Я просто гугл  
1) Ключевое слово: неразрешенный внешний символ glfwInit
2) первая ссылка: http://stackoverflow.com/questions/12970014/lnk2019-unresolved-external-symbol-glfwinit-referenced-in-function-main
3) первый ответ имеет ссылку http://www.opengl-tutorial.org/miscellaneous/building-your-own-c-application/
4) перейти на ссылку с библиотекой: http://www.opengl-tutorial.org/miscellaneous/building-your-own-c-application/#Link_with_a_library
5) Здесь я обнаружил, что нам нужно добавить "opengl32.lib"

Остальные шаги являются более или менее стандартными, я вижу, что вы сделали их.

Я должен был сделать по-крайней мере, 3 поиски десятков Google. Я не знаю, как я как-то не удается найти правильную вещь. Ну что ж. Я останусь навсегда прокляты.
Anon136 сейчас офлайн Пожаловаться на Anon136   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Anon136 Быстрый ответ на сообщение Anon136



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW