ошибка
|
11 июня 2013, 7:33:26 PM | # 1 |
Сообщений: 5
цитировать ответ |
Re: Brand New Программа Mining - Необходимость Мнения о Bitcoin Mining стратегии
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru ошибка
|
11 июня 2013, 9:31:55 PM | # 2 |
Сообщений: 14
цитировать ответ |
Re: Brand New Программа Mining - Необходимость Мнения о Bitcoin Mining стратегии
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Дорогие братья шахтеры, меня зовут Доктор Дум и я заканчиваю новую программу Mining. Это не просто еще одна программа сценариев; это две программы в одном. Первая часть программы является ++ Mining двигатель C называется вамп Engine. Почему это называется вамп Engine, из-за «подчинение» нити / одноразовые номера. Так как в C ++, можно легко создавать объекты / классы с объектно-ориентированного программирования. Поэтому я могу создать любое количество серверов пула. Нет больше одного пула для всех ваших устройств. Теперь вы можете иметь много бассейнов только для одного GPU. В настоящее время он у меня установлен до четырех пулов для одного GPU. Так что если у вас есть 4 графических процессоров, вы можете иметь 16 различных пулов открытых. Кроме того, я интегрировали AMD ADL SDK в двигатель, так что вы можете разогнать AMD графических процессоров. Все данные можно сохранять в файл, а затем повторно открыть позже. В настоящее время я только поддерживал GPU Mining. Я пытаюсь связаться с Butterfly Labs интегрировать их FPGAs и СБИС в двигатель. Я могу легко добавить в новый класс для устройств. То есть сила C ++ и объектно-ориентированное программирование. Двигатель будет условно-бесплатной для личного использования, и в каждом конкретном случае оснований или коммерческого использования. Как это по сравнению с cgminer Вторая часть программы представляет собой графический интерфейс для Windows обертка двигателя вамп, называется WinDigger. WinDigger будет использовать все особенности вамп Engine и добавить графическую поддержку. Вы можете фактический использовать мышь! С меню и вкладками, легко вводить данные и для мониторинга добычи. Например, графический процессор ядра окна вы можете изменить ядро каждого графического процессора, параметры ядра, и проверить свой выбор, не подключен к бассейну. Пользователь выбирает переменные с выдвижными ящиками вниз, слайдеров и кнопок. Да, есть кнопка GPU Kernel Test и прогресс бар, чтобы получить максимум хэшей в секунду из вашего GPU. Кроме того, там будет обычаем AMD Overclocking схема, которая будет контролировать часы GPU и / или вентилятор RPM / Процент. Кроме того, я мог бы иметь вкладку график, диаграмма из данных, таких как, хэшей в секунду, нитки в минуту, трудности ломаются на 2 ^ х, и так далее. Я не мог бы добавить эту функцию в, и до сих пор решить. Я буду подключен к Mt GOx, чтобы получить последнюю оценку Bitcoin и график из данных. Я уверен, что мне не хватает какой-то функции, есть слишком много, чтобы помнить. WinDigger может быть использован только на машине Windows, но двигатель Dominatrix будет работать на Windows, Mac и Linux. WinDigger будет бесплатным для публики, но я не буду раздавать исходный код для него, исходный код только двигателя вамп в. Пожалуйста, смотрите ниже некоторые фотографии Windigger. http://www.6bolt.com/WinDigger/Main.jpg http://www.6bolt.com/WinDigger/pool%20main.jpg http://www.6bolt.com/WinDigger/gpu%20main.jpg http://www.6bolt.com/WinDigger/Pool%20Settings.jpg http://www.6bolt.com/WinDigger/kernel.jpg http://www.6bolt.com/WinDigger/overclocking.jpg Я заканчивал программы, и это должно быть сделано в течение примерно 1-2 месяцев. Я хотел бы получить мнения людей о том, какие стратегии добычи Bitcoin, что люди, как и использование. Для РЕЗЕРВНОГО, у меня будет стандартным обход отказа, кругового, и вращаться. Я добавлю в коробке для поворота ввести минуты в помоему перед поворотом. Для стратегий баланса, это будет немного по-другому. Теперь, несколько бассейнов могут быть открытыми, а не только для всех устройств, но только для одного устройства, он меняется, как стратегии могут работать. Вот что я имею в виду. Множественный Выбор пула потоков (MPTS) - Давайте возьмем пример одного GPU с четырьмя бассейнами. MPTS будет иметь 8 потоков, чтобы искать в один проход. Вы можете сбалансировать его, давая каждому пулу 2 темы. Так Dominatrix двигатель будет найти 2 темы в первом бассейне, а затем переключиться на второй бассейн и найти 2 темы, и так далее, пока не найдете 2 темы для Last Pool. Но вы можете иметь 3 бассейна вместо 4. Затем дать первый бассейн 4 темы (50%), а следующие 2 бассейна, 2 темы (25%) каждый. Таким образом, вы можете выдавать нити в 0%, 25%, 50%, 75% и 100%. Это похоже на Балансировка нагрузки, но вы можете выбрать процент баланса и он только на одном GPU, а не всех ваших устройств. Найдено Block Strategy - Windigger может контролировать пользователь данные API пула, и может выяснить, когда бассейн нашел блок. Тогда Windigger может заминировать, что бассейн с пользователем определить устройство (а), для пользовательского определения времени. Я мог бы добавить в список приоритетов для бассейнов. Таким образом, если один бассейн находит блок, затем через минуту другой бассейн находит блок, делает Windigger переключатель предложение? Использование списка приоритетов, то теперь, что делать. В настоящее время только Windigger имеет эту стратегию, и я мог бы добавить его в двигатель вамп. Многократное бассейн Сложность Выбор (MPDS) - То же, что MPTS, но с использованием трудностью найденного потока. Таким образом, пользователи могут выбрать предел сложности для бассейнов. В качестве примера, пользователь выбирает «4» для четырех бассейнов. Первые бассейны получают 4 сложность 1 потоки, так что полный, а затем переходит на следующий бассейн. Тогда в следующем бассейне получить 2 Трудность 1 нить и 1 трудность 2 нити, поэтому она является полной. Это будет продолжаться обход. Пожалуйста, ответьте, что вы думаете об этих стратегиях. Кроме того, если у вас есть какие-либо стратегии, которые вы хотели бы видеть, пожалуйста, объясните их. Примеры действительно помочь. Также, пожалуйста, скажите мне, что стратегии, которые вы используете. Спасибо за помощь. WinDigger и двигатель Dominatrix должен быть завершен в течение примерно 1-2 месяцев, но нет никакой гарантии. Я инвалид и не кодирование, когда я могу, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. Кроме того, я не мог бы быть в состоянии ответить на вопросы сразу, но это должно быть редким. Только тогда, когда я чувствую себя как дерьмо, я буду оставаться в автономном режиме. |