Уважаемая поддержка BTC-E,
первых, я хотел бы сказать, что это моя третья поддержка билет. Мой первый два билета поддержки игнорируется, и я выбрал, чтобы закрыть их. 12 ноября, у меня проводные переданы деньги (500 долларов США) на мой BTC-й счета. Это уже 23 дней, так как я сделал сделку. Я хотел бы знать, почему вы игнорируя ваши платежеспособных клиентов. В моем государстве, это считается противоправным поведением. Так как я из Чехии, где размещен ваш банк, я решил связаться с ними в понедельник в связи с этим неприятным делом. Сделка была действительна, и подтвердил, и я знаю, что деньги поступили на ваш счет. Мой банк подтвердил, что я заполнил все поля правильно, так что нет никаких проблем с моей стороны. Я посылаю вам все документы, я по поводу сделки. Одним из них является утверждением в PDF-файл из моего банка, а другие представляют собой отсканированный порядок оплаты в 300dpi JPG. Я надеюсь, что это будет достаточно, так как я хочу, чтобы вы решить эту проблему как можно скорее. Однако если что-нибудь еще нужно, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Я хотел бы, чтобы вы знали, что я очень неудовлетворен с невежеством и отсутствием какой-либо интерес, помогая мне, и я хочу, чтобы вы были уверены, что я не позволю этому просто исчезнет.
Заранее спасибо,
D.Novotnэ
Это моя третья поддержка билет. Мои первые два билета были успешно проигнорированы. Если бы кто-нибудь на самом деле удалось решить эту проблему?
Я так зол.