ВНИМАНИЕ BTC-е ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Рекомендуется, чтобы вытащить какие-либо активы на BTC-е OFF БТД-е на основе следующего инцидента, так как многие другие, подобные им, происходят также:
Этот пост посвящен попытке подтвердить, если BTC-е мошенничества своих клиентов, когда они заперты из своего аккаунта.
Ситуация: 2fa потерял (не имеет значения, почему и кто виноват Просто факт события.).
Заказчик контакты BTC-е, чтобы удалить ее как процесс был намечен как относительно безболезненный процесс.
BTC-е ответы они делают это и предоставить дату для разблокировки, чтобы иметь место.
ждет клиентов.
После того, как проходит отпирания срок, контакты с клиентами BTC-е поддержка спрашивать, почему.
BTC-е ответы поддержки запрашивающие для информации о проверке клиента и установили процесс отмены связи с 2fa к тому, что, как представляется, счета запрещены.
Клиент предоставляет указанной информации.
Десять дней прошло мимо. Нет ответа от BTC-е, чтобы поддержать билет. Несколько попыток связаться с BTC-е не увенчались успехом. Счет по-прежнему заблокирован и государства обратится в службу поддержки.
Любой пройти через подобные вещи? Что бы вы сделали в качестве следующего шага? Пожалуйста, только конструктивные / полезные комментарии. Там не кажется, любой метод контактирующего BTC-е по Phoen или общаться в чате всегда появляется в автономном режиме.
Спасибо.
ОБНОВИТЬ:
Счет наконец разблокирована. Потребовалось почти 40 дней между временем 2fa был потерян, 2fa Отмена связи с просьбой, билет, представленный так отменяя связи не произошло, и, наконец, получив сообщение о том, разблокирована.
Я должен сказать, что в следующий раз что-то подобное происходит, и у меня нет кода 2fa просто вручную ввести его, я покупаю новые компоненты для устройства, а не запрашивать анлок. Мог бы он сделал в день с гораздо меньшим риском.