Пожалуйста, помогите мой счет на BTC-E был взломан, и я создал много билетов поддержки, но они не ответили.
Я был в середине торговли, когда я вышел из системы, то мой пароль был изменен.
Мой электронный адрес был также скомпрометирован и то, как я полагаю, что они были в состоянии получить на мой счет.
Кто-нибудь есть способ замораживания моего счета «binaryclock» на БКИ-е, пока это не будет решено?
Кто-нибудь есть какие-либо способ связаться со службой поддержки BTC-E?
Очевидно, что это время чувствительный вопрос, как после того, как мой пароль изменен, они ничего не могут передать от БТК-е в течение 48 часов, и это уже было 24!
Пожалуйста помоги!!!
благодаря
UPDATE: Поддержка работает со мной, чтобы восстановить аккаунт. Монеты еще там слава богу, их 48 часов нет функции передачи