Здравствуй.
Я новичок в этом форуме, и Bitcoin. Но у меня есть вопрос, чтобы спросить.
Видите ли, несколько недель назад я купил BTC Robot от BTCROBOT.com и установил его на моем компьютере. Я открыл счет на BTC-E.com и финансировал его с парой сотен долларов.
Мой BTC робот не работает, и есть, вероятно, что-то не так с моим компьютером. Но самое странное, что я не получаю никакого ответа от поддержки робота BTC. Я написал около 10 различных электронных писем, касающихся этого вопроса, но нет ответа от них. Я даже послал из трех различных адресов электронной почты, но не повезло.
Из того, что я читал на различных сайтах в сети, сервиса и робота сам велики. Их ResponseTime все лишь несколько часов.
Таким образом, я действительно не понимаю, что происходит.
Есть ли кто-то, кто мог бы помочь мне войти в контакт с ними, или, возможно, действовать в качестве посредника для меня, так что я могу получить поддержку? Было бы удивительным. Так как они не хотят, чтобы ответить мне, или электронные письма теряются. Я не знаю. Но это так расстраивает, и, видимо, нет другого пути, чтобы связаться с ними, кроме адреса электронной почты, на их сайте. (Поддержка (а) btcrobot.com.)
С уважением,
Raymond,
Норвегия