Это моя просьба поддержка сообщение BTCjam.
Здравствуй,
Я посылаю это сообщение в целом BTCjam персонала, поддержку и старших членов в надежде, что кто-то может занять свое время, чтобы прочитать и понять, что мой вопрос и помочь мне, соответственно, потому что до сих пор я не получаю очень приятный клиент служба опыт.
Так вот краткий обзор того, что произошло.
Я просто был другим активным членом сообщества, брать кредиты и погашать их с интересом. Как вы можете видеть на моем профиле, все мои кредиты были оплачены обратно путь до истечения срока, и я никогда не делал какие-либо просроченные платежей или особенно дефолта по любым кредитам на этот вопрос.
** ссылка удалена **
Я изначально было нужна помощь с моим кредитным рейтингом, я заметил, что, прежде чем я взял кредит в размере 1,5 BTC мой рейтинг был (A-), и после того, как я заплатил его обратно мой рейтинг изменен (B-), поэтому я думал, что это WASN» т право, я послал по электронной почте обслуживания клиентов с просьбой о помощи, но я не получил ответ. Вместо того, чтобы получить ответ я получил сообщение о том, нам нужно поговорить с вами по телефону, я был немного подозрительным, почему они хотят поговорить со мной по телефону только из-за мой рейтинг ?. Во всяком случае, я при условии обслуживания клиентов с моим номером телефона и после того, как я получил звонок, милая дама ответила, но я не мог разобрать, что дама по телефону говорили, потому что линия была очень плохо. Я понял, что она хотела, чтобы подтвердить свою дату рождения, который я сделал, и тогда я получил вопрос, почему мой адрес на моем "Водительские права" отличается от адреса, который находится на "Подтверждение адреса", Я сказал леди это, потому что это мой старый адрес, агент не сказал гораздо больше, поэтому я пошел вперед и спросил леди по телефону, почему это мой рейтинг ниже, чем она должна быть? Но вместо того, чтобы получить ответ я получил Смеялся на (да, правильно) и леди / агент быстро reponsded "Мы вышлем Вам по электронной почте" как раз, прежде чем она повесила на меня. Я был в шоке, я думаю, что это действительно грубо! и это очень плохой опыт обслуживания клиентов с моей точки зрения.
Во всяком случае, так что после телефонного звонка я ждал 24hrs для электронной почты, чтобы прийти до конца, но я никогда не получал ничего до сегодняшнего дня, так что я подумал о хорошо я буду просто идти вперед и сделать новый список, так как они не очень полезны , поэтому я решил "Создать новый кредитный список" и это сообщение, которое я получил ::
** ссылка удалена ** После просмотра этого я подумал про себя, хм, может быть, они должны повторно подтвердить свой адрес и идентификационный номер, так что я deided загружать документы, которые впоследствии были приняты. Я попытался создать листинг снова, но снова получил то же самое сообщение.
Поэтому я решил услуги электронной почты клиента, это было мое сообщение:
Алексис Aiono ответил:
Вы не можете создать еще один список, потому что вы просрочены на два уже. Пожалуйста, окупить свои кредиты, прежде чем они идут в арбитраж. Арбитраж является юридически обязывающим договором, где кредиторы будут получать все informaiton заемщика после 90 дней с момента первого просрочку платежа. https://btcjam.com/faqs#arbitration
Лучший,
Alexis - Поддержка BTCJam
-------------------------------------------------------
После прочтения этого письма, я думаю про себя .. Вы, ребята, серьезно? Или вы просто принимая мочу из-за меня? ... Алексис (это имя баб) я мог бы говорил по телефону с ней, если вы, ребята, не получили других сотрудников, работающих на famela обслуживания клиентов.
Во всяком случае, как вы можете видеть BTCjam делают вещи действительно трудно для меня, это было слишком долго, теперь и это не пришло до конца еще, единственное, что я хочу сделать, это продолжать принимать кредиты, и сделать BTCjam A лучше сообщества в целом.
Если кто-то выше, могут решить этот вопрос для меня, это было бы очень ценно!
Спасибо за прочтение,
С уважением