Halo Kimby, я испытал такой же уровень обслуживания клиентов с этой компанией. Я сделал заказ в ночь на понедельник, и я здесь, не Bitcoin, даже если они имеют "50" в наличии.
Я понимаю, что подтверждение заказа и частный ключ финансирование две разных вещей, как сказал генеральный директор (который является членом здесь по имени вознесения), но дело в том, что, когда вы здесь имя BTCбыстро, Вы предполагаете, что вы ПОЛУЧАЕТЕ Bitcoins быстро, не лишат вас Munny быстро, а затем сделать вас ждать несколько дней, даже без малейшего количества общения.
Что нет ничего хуже, мне больше всего, как там просто нет связи, я не открыл билет поддержки, я звонил несколько раз, я сделал свою часть, и эта компания до сих пор даже не говорит "О, мы не знаем, что это будет так быстро расти, и теперь мы в меньшинстве, но мы делаем все возможное, чтобы вы, ребята, эти монеты!", Нет, ничего. Я не счастлив на всех.
Кто знает, что компания может быть проблемы с валютными вопросами, или кадровыми вопросами, или что-то, но все это, они должны информировать клиент какой-то образом, какой путь они возникают проблемы, но они не имеют. Там же многие другие, которые довольно раздраженный об этом тоже.
Это следующая часть непосредственно для вознесения:
Если есть что-то, что клиент может сделать, чтобы сделать этот процесс более быстро, то я уверен, что каждый клиент будет рад.
Кроме того, чтобы добавить, я назвал мое финансовое учреждение, и они не отказывая компенсацию.
Пожалуйста, дайте мне мою Bitcoin.