Я разместил заказ BtcQuick 14 августа и, несмотря на многочисленные письма и телефонные звонки, я не получил никакого ответа. Это не первый раз, когда я купил БТД через BtcQuick. В прошлом я работал в очень быстром и эффективном способе. Заказ был помещен и монета не получила в течение нескольких часов, без проблем. Порядок я поставил на 14-е по-прежнему "рассматриваемый" (То, что когда-нибудь, что означает) и, несмотря на многочисленные попытки связаться с ними я до сих пор не имеют никакого ответа. Я знаю, что они малое время, но даже если бы они были грубо доукомплектованы просто "Мы получили ваш запрос и смотрят на него." было бы лучше, чем полное молчание.
Кто-нибудь еще были подобные проблемы, или это норма?
Когда у меня была проблема с BitInstant, я должен был пойти на Facebook, чтобы получить ответ от них. Кто-нибудь есть какие-либо предложения, как я могу получить BtcQuick ответить?