Есть так много социальных средств массовой информации, доступных в настоящем время суток. Возможно, вы слышали или использовали Orkut и Twoo. Когда они начали человек говорили, что это лучшая социальный медиа-платформа, но когда Facebook, Twitter, Whatsapp, телеграммы и Insta и т.д. пришли на рынок, они качались, или вы можете сказать, изменить эпоху социальных медиа.
Как вы думаете, это лучший и последний социальные медиа ??? Или в каком-то год мы будем иметь другие социальные медиа?
Я не думаю, что во всем, что это лучшее, что я думаю, что они являются наиболее успешными. Социальные медиа сфокусировано сверстников. Если у вас есть знаменитости, используя свой социальный медиа, то вы можете ожидать, что их поклонники также использовать ту же платформу.
Если у Вас есть свои друзья на одной платформе, то вы, естественно, также присоединиться к этой платформе.
Если вы затем знаменитости и другие люди на вашей платформе, естественно, предприятия захотят присоединиться к вашей платформе спонсировать, рекламировать и так далее.
Я думаю, что в каком-то момент будет социальным сдвиг СМИ, поколения меняются и часто, когда речь идет о социальных платформах своих молодых поколений, которые будут задавать тон и темп для того, где и какой платформы. Если молодые люди внезапно думают конфиденциальность важна, то они будут мигрировать из Facebook.
Компании просто идти туда, где когда-либо молодые люди идут, потому что они знают, что они могут получить прибыль, выделяет из этой группы потребителей.
Родители будут идти туда, где молодежь идти, потому что они хотят быть в курсе современных с их молодыми деятельности в Интернете и, возможно, MONITER их.
Я думаю, что, когда эти платформы первым пришел, что он был очень раздутый и друзья у всех были это делать. Но вы слышите это все больше и больше, что люди, как правило, недовольны Facebook и их политику (от молодых людей). Некоторые даже жалею, сделав счет в первую очередь. Он все еще может занять некоторое время, хотя, потому что conveinience является то, что каждый использует эти платформы. Так он будет принимать некоторые трендсеттеры мигрировать.
Компании активно отслеживать социальные медиа-платформы и пользователей системы высматривать, где эта тенденция будет и какие платформы являются предпочтительными.