Эй, рад, что я наконец-то нашел эту тему - я поймал хвост конец предыдущего обсуждения по этому вопросу, и что нить была закрыта вскоре после этого. Во всяком случае, я проводил время на поиски в попытке выяснить, улучшенную версию для KGW и некоторые из вариантов на него. Cryddit ответил на один из моих вопросов, на последнюю нить с очень хорошим куском кода, который вновь зажигается мой интерес к этому. Так что я делал все возможное, чтобы следовать за результаты атаки Time-Деформации и в то время как я понимаю принципы математически, (я только «хобби-кодировщик», так сказать), я не был полностью уверен, что так или другой ли конкретные куски кода, которые я не был полностью знаком с возможным альтернативным цепи должны быть приняты. Так, к счастью, я думаю, что это довольно убедительный ответ на некоторых знающих людях, и особенно благодаря kjj и DeathAndTaxes для супер информативного урока истории о ArtForz - Я посмотрел в его посты на открытии этой проблемы и его последующее простого исправление с помощью известного мимо опорного блока недействительным подложный цепь.
Поэтому на данном этапе, я думаю, что новый "Трудность повторного целевого" Решение является то, что уже давно назрела. Теперь я не буду утверждать, что я могу прийти и волшебно написать некоторую удивительную формулу, которая собирается решить все, но я довольно уверен, что мы можем, конечно, лучше, чем нынешний статус-кво.
Один из самых невероятна вещей для меня, как KGW никогда не был по-настоящему "введены" или "объяснил", Если нет фактического Whitepaper где-то, что мне не удалось найти. Скорее всего, мне кажется, что это было более или менее описано в форуме сообщение для megacoin пользователем, который даже не создал его сам и даже в какой-то момент пишет, что он не понимает математику за ним. Тогда этот пост был превращен в смесь полу-научного объяснения, реклама для megacoin, и несколько шуток и все затолкали в «флаер» своего рода, которая стала официальной справочной KGW. Это само по себе не является чем-то особенным ... Но я предполагаю, что в результате массивного роста multipools почти каждая монета приняла его в основном как есть, не имея реального представления о том, как она работает (или, более конкретно, как фактические параметры будут производить их монеты по отдельности), и кажется, что никто не ставит под сомнение, как абсолютно абсурдным вся ситуация за ее создание, потому что потребовало бы их предложить лучшее решение.
Во всяком случае, я хочу признать, что по крайней мере их быть попытки в последнее время с DGW и DigiShield, и я должен представить себе, что они на самом деле улучшение, но я думаю, что есть лучший способ подойти к проблеме в целом. Таким образом, вместо того, чтобы попытаться перейти прямо к алгоритму, я думаю, что если бы я мог изменить структуру макета проблемы мы смотрим на, мы могли бы быть в состоянии найти модель, которая может существенно быть «настроенной» работать с любой монетой. Так что я думаю, прежде чем я пытаюсь сделать это - кто-нибудь известно о какой-то тип реального анализа этого или что-то, что объясняет, как была получена оригинальная Кимото формула? Я собираюсь предположить, что нет, но может быть, есть что-то там, что я пропустил по пути.
Еще раз спасибо всем.