Я не знаю точную стоимость -й на пленку-процесса, но есть некоторые намеки. Чтобы объяснить, как это работает несколько слов первого (я не эксперт, но я знаю кое-что о нем):
- Там же швейцарская компания, используя эту технологию, которую они называют биты-на-пленки:
http://www.fachlabor-gubler.ch/eng/archiving/bits-on-film.html- Битовый поток данных преобразуется в пиксель-кода (как штрих-код). Этот пиксель кода производится после алгоритма. Они говорят, что до 30% кода могут быть уничтожены и данные могут быть восстановлены на 100%, из-за этого алгоритма.
- Данные записываются с
лазерный рекордер на стандартном микрографический фильме, как
Ilfochrome Цвет микрофильмов (Цвет) или Agfa Микропленка. Его можно записать его на 35 мм rollls пленки или 105мм листов пленки.
- Пленки или листы могут быть прочитаны с помощью любого сканирования машины с высоким разрешением.
- Затем pixelcode может быть переделан в биты (или Bitcoins hrhr ..)
Цена зависит от целого ряда факторов:
- выбранный материал фильма
- Алгоритм, используемый для рисования пиксель-кода / штрих-кода
- выбрана плотность печати (большие пиксели делают easyer читать)
В слайд-шоу эта компания сделала они говорят о цене от 7500 евро до 80'000 евро за терабайт:
http://www.dgph.de/content/sektionen/wissenschaft_technik/symposium08/Gubler-Vortrag.pdf Слайд 10 ТИО о стоимости различных методов (на английском языке).
Я думаю, чтобы принести биткойны на микрофильм вам нужно:
1. Алгоритм для кодирования и декодирования данных в pixelcode
2. Лазерный рекордер
3. некоторые микропленки
4. кто-то, кто знает, как довести эти вещи вместе
5. Также не забывайте, что рулоны пленки должны храниться в идеальных архивных условиях.
Больше читайте здесь:
[1] С. Voges: «биты на фильм" - Langzeitarchivierung digitaler DATEN», Fernseh- унд Kino-
Technik (ФКТ), Jahrgang 65, Ausgabe 3/2011, С. 80-84.
[2] С. Voges, Т. Fingscheidt: «Технология и применение цифрового хранения данных на Ми-
crofilm «, журнал Imaging Science и технологии (тэк), Vol. 53, № 6, ноябрь 2009 г.
С. 060 505-1-060 505-8.
[3] С. Voges: «Введение в долгосрочное архивирование цифровых данных на пленочный материал»,
Tagungsband дер 26. Tonmeistertagung, Лейпциг, ноябрь 2010, С. 243-249.
[4] С. Фогес, Дж Frцhlich: «Применение хранения данных на кинопленки для
Долгосрочное сохранение цифровых Productions «, SMPTE Motion изображений Journal,
Том 121, № 1, Jan./Feb. 2012, С. 39-42.
[5] С. Фогес, В. Mдrgner, Т. Fingscheidt: «Исследования по Color микрофильм в качестве среды
для долгосрочного хранения цифровых данных «, Труды IS&T Конференция Архивирование,
Den Haag, Niederlande, Juni 2010, С. 142-147.
[6] С. Voges, J. Frцhlich: «Долгосрочное хранение цифровых данных на Кинопленка»,
Труды IS&T Conference Архивирование, Солт-Лейк-Сити, США, UT, Май 2011,
С. 158-161.