Здравствуй,
Я отправляю, чтобы узнать, если кто-либо имел успех в прошлом месяце или около того, чтобы получить возмещение от Butterfly Labs? Моя оплата была произведена через Paypal, используя соответствующий расчетный счет. Я прочитал много постов здесь и вот шаги, которые я взял до сих пор.
1. посылаемый BFL запрос на возврат средств. Отказано с обычными они не делают возвраты.
2. Подал жалобу с BBB. После того, как я отклонил их типичный ответ не возвратов, они никогда не отвечали.
3. Открыл спор / заявку с Paypal. Он сразу же был закрыт из-за границы 45 дней на этом типе претензии. Я сделал заказ в апреле. Я был по телефону с ними за последние 3 недели, пытаясь заставить кого-то помочь, дело было возобновлено, и ждет ответа продавцов, и не было ни одного. Вместо того чтобы закрыть дело и возвращать в мою пользу, дело было просто закрыто. Я послал по электронной почте david.marcus@paypal.com а также
executiveoffice@paypal.com умоляя мое дело, и это был их ответ, "После тщательного рассмотрения вашего заявления, мы определили, что мы не можем продолжать это расследование, потому что ваша жалоба была подана 45 или более дней после первоначальной даты сделки."
4. Открытого случая с моим банком, но мимо их предел 60 дня на претензии такого рода. Тупик.
5. Я также подал иск в Канзас Генерального прокурора. Все еще жду, чтобы услышать что-нибудь из этого. Но не обнадеживающие.
В этот момент я очень сильно разочаровались в получении обратно свои деньги. Я был бы очень признателен за любые советы или аналогичные недавние события, которые могли бы помочь. Заранее спасибо.