Butterflylabs имеет худший уровень обслуживания клиентов в мире.
Я получил 25% скидку ваучер, потому что я заказал в июле. И я решил использовать его, чтобы купить халапеньо. Так что я заказал и в тот момент я был готов заплатить, MS Internet Explorer пошел все обезьяны sh1t. Чтобы сохранить историю короткой. Я не могу заказать халапеньо с 25% скидкой прямо сейчас, потому что BFL говорит мне, что я уже использовал ваучер. Я еще не купить что-нибудь из них с ваучером, так как она может быть использована уже? Я связался со службой поддержки клиентов BFL и объяснил свою проблему, и что пошло не так. Там ответ: идти F * ск себя! , И я все еще жду на моем ПК Маленькие Единственно, что не собирается прибыть до июня 2015 года или что-то в этом роде.
BFL: К сожалению, нет. Это один раз ваучер.
ME: Вы можете перепроверить это?
BFL: Ну, почему вы не можете использовать его больше. Ваучер не действует в настоящее время.
Я да
BFL: Пробовали ли вы использовать это в другом порядке?
ME: Спасибо за быстрый ответ. У меня есть код ваучера BFL-IOS01xxx, как я могу его использовать? Он говорит мне, что он используется.
BFL: Оплата не была профинансирована. BitPay должен регистрировать вас через 15 минут бездействия. Пожалуйста, разместите еще один заказ. Этот порядок не действует больше.
ME: Мой интернет пошли все с ума, и я заказал не тот товар, я только хочу заказ # 10007xxxx и измените оплату PayPal. : Вы можете отменить заказ # 10007xxxx, спасибо.