Короче говоря: я купил пару "кофе карты" от продавца здесь. Существовал проблема с одной из карт, и я просил частичное возмещение от продавца, который он согласился. Сообщения "сжатый" выйти из несущественных них.
Первый PM от продавца:
котировка
Продавец пишет:
Мой BTC Адрес: 1GmQFe5vhMJJ4hfMoTNaoR5HJDVdHfh8Ye
Я пошлю коды, как только компенсация получена.
Мой BTC Адрес: 1GmQFe5vhMJJ4hfMoTNaoR5HJDVdHfh8Ye
Я пошлю коды, как только компенсация получена.
Я сразу же реагировать с моей оплатой (чуть более $ 20) и HASH.
котировка
отправленный платеж. Hash: 1a885393910d03c2cfe1a42e686277db1499111ce8f876f9fdcb885b4889c3cc
Продавец немедленно отправляет коды и есть проблема с одним. Я прошу ЧАСТИЧНЫЙ возврат к которому он соглашается. Я посылаю ему свой адрес BTC, но он отвечает, что "он никогда не получал свой платеж." Он показывает, как полный, но это не в его кошельке.
котировка
я пишу: После того, как вы получите мои деньги просто отправить меня обратно $ 13, и мы будем называть его даже. Мой BTC: 1F44338K1Uj9gAovyF8aSECAZz3jcKaaD7
Продавец заявляет, что он не получил мой платеж:
котировка
Продавец пишет: Да, я не совсем уверен, почему мои бумажники капризничать, я никогда не имел эту проблему раньше. В любом случае, я пошлю вам $ 13 вы просили, как только я получаю Bitcoin, я прошу прощения за вопросы, которые мы имели. Надеюсь, мы сможем построить наше доверие снова и сделать некоторые будущие сделки. И, пожалуйста, оставьте ручаться, это поможет очень.
Да, я послал вам право BTC адрес. Я могу это доказать вам, если вы хотите. Это показывает на BlockChain, что вы послали Bitcoin, но у меня нет доступа к ней в моем бумажнике. Я не могу отправить вам что-нибудь, если я ничего не имею.
Да, я послал вам право BTC адрес. Я могу это доказать вам, если вы хотите. Это показывает на BlockChain, что вы послали Bitcoin, но у меня нет доступа к ней в моем бумажнике. Я не могу отправить вам что-нибудь, если я ничего не имею.
Мой вопрос, возможно ли это или я быть мошенническим? Я не хочу, чтобы опубликовать имя продавца, потому что я не хочу, чтобы обвинить его, если это возможно, мои средства могли бы только что получил "потеряли в эфире." Последний контакт с продавцом был около 6 часов после того, как платеж был отправлен. Это случилось вчера.
Благодарю.