Это, возможно, сумасшедшая идея; Я не позволю, что остановить меня, хотя.
На данный момент сеть трудность корректируется каждые две недели. За это время, шахтеры могут войти или выйти из игры, что делает хэширование мощность сети, отличной от когда она началась. Это означает, что если сила хеширования не является статическим, это практически невозможно, что блоки никогда не будут генерироваться на 1 за 10 минут целевой скорости.
Как об этом в качестве альтернативы:
В то время как шахтеры работают, они публикуют свои "Лучший" блокировать, как они идут. Они контролируют сеть, а также, и не беспокоить опубликовав блок, который не бить тока лучше. Через десять минут, в настоящее время лучшие победы и все шахтеры начинают на следующий блок. "Лучший" блок является наиболее трудным, конечно.
Это будет держать постоянную скорость блока. Надо признать, что это будет немного увеличено использованием полосы пропускания, но не слишком напряженный, я думаю, так как скорость публикации снижается в геометрической прогрессии, как "Лучший" продолжает быть переопределены.