Проект Wi-Fi Global имеет конкретные цели. Мы хотим, чтобы сделать жизнь лучше и удобнее для обычных людей. Для этого мы решили создать этот проект, который поможет в решении таких проблем,
Проблемы обычных интернет-пользователей
Первая проблема заключается в отсутствии во многих местах возможности подключения к открытой сети Wi-Fi. В связи с тем, что LTE Интернет имеет ограничения на максимальный трафик, скорость и, как правило, дороже, Wi-Fi необходимо, прежде всего, у себя дома, или когда человек планирует потратить некоторое время на просмотр фильмов, видео или загружать тяжелые файлы. Так, например, в кафе или ресторане, особенно это актуально для туристов со средним и ниже среднего дохода, так как это довольно дорого пользоваться Интернетом постоянно в LTE роуминг
Вторая проблема заключается в необходимости платить за Интернет. Ежемесячная абонентская плата за домашний Интернет со скоростью 10 МБ / с. в большинстве стран колеблется от $ 5 до $ 56. Если вы считаете Интернет основной потребности человека, то каждый должен иметь возможность подключения к сети бесплатно. По данным ООН, в 2016 году число людей, живущих за чертой бедности (менее чем на $ 1,25 на человека в день) превышает 800 миллионов. Это больше, чем 10% населения мира. Самые богатые люди и средний класс составляют около 24%. Таким образом, 76% населения мира, ежемесячные расходы на Интернет являются значительными.
И последняя проблема заключается в отсутствии денег. Большинство жителей земли имеет нереализованные потребности из-за отсутствие необходимых финансовых ресурсов и хотел бы иметь дополнительные источники дохода.
Решение первой задачи является внедрение Wi-Fi Глобального проекта. Это позволит использовать домашние беспроводной маршрутизатор, чтобы покрыть максимальное количество жилых помещений по всему миру с бесплатной сетью Wi-Fi, а также стимулировать распространение бесплатного Интернета в местах с высокой проходимостью: кафе, бары, рестораны, детскими и спортивными основания и т.д.
Вторая проблема будет решена за счет создания возможности подключения к сети бесплатного Wi-Fi по всему миру. Этого будет достаточно, чтобы увидеть короткий рекламный ролик (10-15 секунд) только.
Решение третьей задачи - путем подключения к платформе Wi-Fi Global, вы можете начать зарабатывать путем подключения других пользователей. Для активных людей, проект Wi-Fi Global создает простые и понятные условия для получения дополнительного дохода за счет участия в нашей реферальной программе. Уровень заработной платы зависит исключительно от активности участника и эффективности его действий. Вы можете заработать небольшую сумму ежемесячно, затрачивая минимум усилий, и вы можете заработать много денег, соединяя много людей с бесплатным доступом в Интернет.
Рекламодатель Проблемы
Первая проблема заключается в отсутствии необходимых данных об аудитории, которая транслируется реклама. В большинстве случаев рекламодатель вынужден «стрелять из пушки по воробьям», показывая рекламу продукта или услуги не только для тех, кто действительно может быть заинтересован в нем, тем самым увеличивая бюджет рекламной кампании и снижения эффективности. Это особенно верно для продвижения не-массовых продуктов с сильной целевой аудиторией. Современные интернет-ресурсы, например, поисковые системы или социальные сети, позволяют таргетинг рекламы определенным образом, но параметры такого таргетирования очень ограничены, а стоимость такой рекламы довольно высока.
Решение состоит в том, что Wi-Fi Глобальная платформа позволяет рекламодателю четко выбирать аудиторию, основываясь на истории поисковых запросов, пола, возраста, социального профиля сети, место (с любой степенью детализации вплоть до улицы, дома, квартиры) , Важно, что, в отличие от рекламы в поисковых системах и социальных сетях, пользователь Wi-Fi, в любом случае, концентрируется на коммерческом или баннер, который демонстрируется перед входом в Интернете. С более эффективным отображением, стоимость такой рекламы значительно ниже, чем реклама в поисковых системах и социальных сетях.
Вторая проблема заключается в сложности, и, часто, неспособность контролировать эффективность рекламной кампании. Рекламодатели не могут получить информацию о том, кто, когда и сколько раз их объявления были показаны. Это значительно усложняет процесс корректировки, если рекламная кампания не дает ожидаемого результата. Зачастую владельцы рекламных носителей намеренно завышать статистические данные о показах, чтобы получить больший бюджет, понимая, что рекламодатель не сможет проверить его в любом случае.
Решение - в Глобальной платформе Wi-Fi, каждый рекламодатель в своем личном кабинете можно увидеть в полном объеме и 100% достоверная статистика. Вся история рекламных шоу записывается на блокаду и не может быть falsified.as
ICO является лишь небольшим шагом на пути к решению этих проблем. мы уверены, что с вашей поддержкой мы сможем достичь всего этого. Для этого у нас есть амбиции и желание работать, и, следовательно, результат обязательно будет.
С наилучшими пожеланиями,
Wi-Fi Global
Присоединяйтесь к нашей кампании Bounty -
https://wi-fi.global/