Михаил скончался несколько дней назад ..
после некоторого быстрого обсуждения он прислал мне это .. я уверен, что он не думал, что на нем должным образом, это может быть испорчено, и это было только быстро мысль ..
(Было 7 месяцев тому назад)
может быть, эта информация кому-то пригодится для какой-то другой "идеи":
котировка
Предположим, мы создаем несколько параллельных blockchains. Самый низкий очень быстро (блок-каждые 10 сек, или даже 1 сек), следующая вл етс, например блок в минуту, затем 10 мин и т.д. Самый верхний может быть блоком в день, или даже блок в неделю.
Вместе они образуют дерево Меркла. Также цепи образуют пропуск список, см http://en.wikipedia.org/wiki/Skiplist
Все цепи поддерживают слита добычу друг с другом. Трудности заперты вместе, как и блок вознаграждения (пропорционально требуемой частоты блока).
Merged добыча: шахтеры помоему только верхнюю цепь. Но если они не соответствуют цели трудности, они все еще могут попытаться представлением блока на более низкие уровни.
Хитрость: как правильно построить дерево Меркла, поэтому блок может вставляться в любой уровень без изменений? Я думаю, что это возможно, но не знает, как.
Теперь у нас есть полезные свойства: самый низкий уровень может быть использован для отправки сообщений, так как это очень быстро. Даже общий доступ к файлам может быть возможным.
Горняки обязаны хранить все уровни. Поэтому они нуждаются в большой жесткий диск и хорошее подключение к сети, а не только быстрый GPU. В противном случае они будут получать устаревшие блоки на самом низком уровне (но все еще могут добывать на более высоких уровнях, с меньшим количеством прибыли). Будем надеяться, что это может привести к хорошим распределенного хранения данных.
Повседневные пользователи загружают только (блок 1 в день - не так много данных) верхний уровня. Затем они могут перемещаться глубже по мере необходимости, чтобы получить доступ только определенные блоки низкого уровня (путем запроса их из сети).
Хотя блоки верхнего уровня должен каким-то образом содержать дайджест операций (перечень проведенных выходов?) По всему диапазону блока нижних уровней. По существу, каждый более высокий уровень представляет собой массив контрольных точек для предыдущего уровня.
Дополнительные вещи:
1) цепь низкого уровня может умереть и заново каждые 2,5 дня. Так, чтобы не тратить много места. Как и в BitMessage.
1а), это может быть применен к каждому уровню, за исключением самого верхнего. Каждый уровень имеет конечное время жизни. Topmost уровень вечен.
1б) пользователи могут отправлять данные (например, сообщения) до более высоких уровней, чтобы держать его в течение длительного времени - но плата также выше.
2) сделки могут быть роуминг между уровнями - но и мы можем использовать понятие цветных монет вместо. Монеты распространяются на верхние уровни, торгуя с ними. Монеты на более высоких уровнях используются для долгосрочных сбережений. Монеты на более низких уровнях используются для оплаты сборов при передаче данных, регистрации имен и т.д.
(Не уверен, если это возможно, чтобы достичь хорошего баланса между спросом / спроса, хотя)
-- Михаил
Вместе они образуют дерево Меркла. Также цепи образуют пропуск список, см http://en.wikipedia.org/wiki/Skiplist
Все цепи поддерживают слита добычу друг с другом. Трудности заперты вместе, как и блок вознаграждения (пропорционально требуемой частоты блока).
Merged добыча: шахтеры помоему только верхнюю цепь. Но если они не соответствуют цели трудности, они все еще могут попытаться представлением блока на более низкие уровни.
Хитрость: как правильно построить дерево Меркла, поэтому блок может вставляться в любой уровень без изменений? Я думаю, что это возможно, но не знает, как.
Теперь у нас есть полезные свойства: самый низкий уровень может быть использован для отправки сообщений, так как это очень быстро. Даже общий доступ к файлам может быть возможным.
Горняки обязаны хранить все уровни. Поэтому они нуждаются в большой жесткий диск и хорошее подключение к сети, а не только быстрый GPU. В противном случае они будут получать устаревшие блоки на самом низком уровне (но все еще могут добывать на более высоких уровнях, с меньшим количеством прибыли). Будем надеяться, что это может привести к хорошим распределенного хранения данных.
Повседневные пользователи загружают только (блок 1 в день - не так много данных) верхний уровня. Затем они могут перемещаться глубже по мере необходимости, чтобы получить доступ только определенные блоки низкого уровня (путем запроса их из сети).
Хотя блоки верхнего уровня должен каким-то образом содержать дайджест операций (перечень проведенных выходов?) По всему диапазону блока нижних уровней. По существу, каждый более высокий уровень представляет собой массив контрольных точек для предыдущего уровня.
Дополнительные вещи:
1) цепь низкого уровня может умереть и заново каждые 2,5 дня. Так, чтобы не тратить много места. Как и в BitMessage.
1а), это может быть применен к каждому уровню, за исключением самого верхнего. Каждый уровень имеет конечное время жизни. Topmost уровень вечен.
1б) пользователи могут отправлять данные (например, сообщения) до более высоких уровней, чтобы держать его в течение длительного времени - но плата также выше.
2) сделки могут быть роуминг между уровнями - но и мы можем использовать понятие цветных монет вместо. Монеты распространяются на верхние уровни, торгуя с ними. Монеты на более высоких уровнях используются для долгосрочных сбережений. Монеты на более низких уровнях используются для оплаты сборов при передаче данных, регистрации имен и т.д.
(Не уверен, если это возможно, чтобы достичь хорошего баланса между спросом / спроса, хотя)
-- Михаил