Две недели назад я сдал на хранение через банковский перевод Дела 2500 евро на мой cex.io счета. Но после отправки бесчисленного количества писем, пытаясь найти, почему не мой счет был зачислен. Я ничего не получаю больше, чем следующую автоматизированную электронная почта:
Извините за задержку ответа. Из-за чрезвычайно высокой нагрузкой запросов нам потребуется дополнительное время, чтобы решить вашу проблему. Наша служба поддержки работает круглосуточно, чтобы уменьшить очереди, и мы ответим вам как можно скорее.
Спасибо за терпеливость.
Я начинаю думать, что я не буду видеть свои деньги снова. Это было в течение двух недель после того, как депозит, который Дела занимает 24 часа. И я не получаю ничего больше, чем стандартный автоматический ответ.
Если исследовал, прежде чем вы послали им что-нибудь.
Если вы только что сделали мельчайшие немного исследований вы могли бы увидеть на форуме, что cex.io жалоба в основном, составляющая основную часть секций ОБВИНЕНИЯ обсуждения службы / мошенников прямо сейчас. Но так как ты уже послал это немного слишком поздно.
Вы можете просто следовать автоматизированной электронной почте, на самом деле. Подождите некоторое время и посмотреть, что происходит.
Поскольку это банковский перевод существует вероятность того, что вы будете иметь возможность отменить транзакцию, так что проверить, если это возможно с банком, что вы с, если они не поставляют в течение 1 месяца.