Всем привет,
Я послал MtGox телеграфный перевод из Великобритании (Natwest) на 13-м. Я использовал стандартный вариант (не быстро отслеживается), и он должен поступившим на 17 судя по предыдущим времени транзакции.
Я по электронной почте Mt GOx и получил обычные фантастические ответы -
пт семнадцатый
"Мы будем проверять и информировать вас о статусе сделки."
восемнадцатый сб
"К сожалению для сделки delay.The еще и отражать в середине банковской процедуры Мы будем продолжать проверять и информировать вас о статусе."
Пн двадцатом
"Извините за delay.We будет сверяться с нашим разработчиком и будет держать вас в курсе."
"Мы будем держать вас в курсе this.We ценим ваше терпение."
вт двадцать первый
"Извините за delay.We прошу вас ждать обновления."
"Извините за delay.Will обновить вас, как только я получить обновление от нашего разработчика на этом."
Все ли еще получить такое же расплывчатое? Кто-нибудь еще, имеющие проблемы с Великобританией (или любым другим) перечислением в данный момент?
Это был тот же самый парень на их службу поддержки, который у меня был болезненный опыт прошлого Рождества. Я серьезно рассматриваю возможность перехода от этих парней, как это смешно.
RANT более! 🙂
одобрительные возгласы
J