Ну, это совершенно нелепо и **** ти. Эта проблема произошла рано утром воскресенье, поэтому их "поддержка" был полностью недоступен весь день. Хорошо, я должен был с тревогой ждать до понедельника для кого-то, чтобы смотреть на это.
Понедельник приходит, и я стараюсь их телефонный номер, который должен быть доступен с 7 утра - 5 вечера (GMT) в течение всего дня. Он никогда не работает, я не думаю, что это даже кольца. Из того, что я могу сказать, это даже не правильный номер телефона, учитывая его даже не будет подключаться в течение 2 секунд, прежде чем повесить трубку. Так, насколько я могу сказать, что они просто рекламируют подделку "крайняя необходимость" число, которое даже не существует.
Я создал билет поддержки через систему поддержки клиентов, а также размещен на OKPAY форумов о проблеме. Предположительно, они реагируют на поддержку билетов в течение 24 часов. Ну, конечно, они в какой-то момент в понедельник обратиться мое право билет? В конце концов они не были вокруг все выходные, они должны догнать. Не удивительно, но неправильно снова. ТОЛЬКО ответ я получаю ответ шаблона к моей теме, говоря, что "отдельные вопросы не обсуждаются на форуме" так что я должен "создан билет и поддержка получите обратно ко мне как можно скорее."
Так что в основном они не имеют возможности войти в контакт с ними в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и когда они, наконец, готовность к такому вопросу, они так же, как * yaaaaawwwnn * Мы подойдём к этому достаточно скоро! К сожалению наше программное обеспечение сглаженным и мы временно украли ваши биткойны!
Очень разочаровано в этом жалком шоу поддержки клиентов по OKPAY. Какие. . ****.