У меня было два билета поддержки открытых в течение двух месяцев каждый. Один из них был вывод, который никогда не попал в blockchain и один был депозит, который никогда не был на мой счет после того, как я сделал депозит в то время как их бумажник на обслуживании. Ни вопрос, кажется, все, что трудно решить, но в течение двух месяцев Cryptsy поддержки представители продолжают говорить мне: «Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Мы свяжемся с нашим специалистом бумажника о вашем уходе. Мы будем информировать вас в ближайшее время, как проблема будет решена. Спасибо за ваше терпение.'
Тогда я ждать неделю и получить тот же ответ, снова и снова.
Вы когда-нибудь были поддерживать билеты на Cryptsy решены после ожидания на них в течение двух месяцев или дольше?
Я считаю, что трудно поверить, что они в конечном итоге получить к ним, когда подобные билеты поддержки, вероятно, накапливают в своей системе каждый проклятый день.
Расскажи мне свои Cryptsy страшилки, чтобы заставить меня чувствовать себя лучше.