17 июня 2013, 5:51:48 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1232
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Мне было просто интересно, какой компонент сети Bitcoin контролируют сложности? Является ли он включен в код каждого из клиентов Bitcoin как Bitcoin-QT, Bitcoind и т.д.?
BitcoinBarrel сейчас офлайн Пожаловаться на BitcoinBarrel   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitcoinBarrel Быстрый ответ на сообщение BitcoinBarrel


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


17 июня 2013, 5:56:25 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1778
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Мне было просто интересно, какой компонент сети Bitcoin контролируют сложности? Является ли он включен в код каждого из клиентов Bitcoin как Bitcoin-QT, Bitcoind и т.д.?
Его протокол blockchain, который контролирует трудность.
Все клиенты должны соответствовать ей.
piotr_n сейчас офлайн Пожаловаться на piotr_n   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от piotr_n Быстрый ответ на сообщение piotr_n

17 июня 2013, 6:10:19 PM   # 3
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

Каждые 2016 году блоков, каждый узел смотрит на временных метках недавних блоков и вычисляет, какие трудности должно было чтобы продолжительность 2 недели. Это используется, чтобы установить новую трудность, и блоки с различной сложностью отвергается. Если есть развилка, которая охватывает последний блок в окне расчета, то каждая ветвь будет иметь несколько иную сложность.

(Обратите внимание, что есть тонкая и неважная ошибка в коде, который проливает расчет отключение небольшой долей процента. Исправлена ​​ошибка, симметрична, так что никто не может использовать его для настройки трудности в долгосрочной перспективе, так что это не проблема безопасности.)
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

17 июня 2013, 6:14:21 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1778
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

(Обратите внимание, что есть тонкая и неважная ошибка в коде, который проливает расчет отключение небольшой долей процента. Исправлена ​​ошибка, симметрична, так что никто не может использовать его для настройки трудности в долгосрочной перспективе, так что это не проблема безопасности.)
Что ошибка?
piotr_n сейчас офлайн Пожаловаться на piotr_n   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от piotr_n Быстрый ответ на сообщение piotr_n

17 июня 2013, 7:35:22 PM   # 5
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

Хм, я вернулся и посмотрел, и я был неправ. Это ошибка не симметричны. Это по-прежнему неважно, поскольку она представляет собой лишь часть 1% интервала.

В принципе, каждые 2016 блоков, мы смотрим на предыдущие 2015 блоках для регулировки сложности. Это от одного, потому что мы намеревались посмотреть на предыдущих 2016 блоков.

Я был смущен о той части симметрии, так как это в основном обсуждается в потоках о время варпа атак. Некоторые альты-монеты позволяют трудности быть искажена более легко в одном направлении, чем в другом, так Art Forz показал, что он мог бы игру их сгибать трудности пути вверх, или вниз. Алгоритм трудности Bitcoin является совершенно симметричным *, так что мы можем сделать, это настроить временную метку последнего блока (в пределах очень либеральных правил временных меток), чтобы переместить несколько часов фактического времени в или из кажущегося времени текущего периода.

Скажем, вы шахтер, который хотел меньшую трудность в следующем периоде. Вы можете сделать это, если вы найдете подходящий блок, установив метку в этом блоке, как далеко вперед, как и остальная часть сети будет принимать, около 3 часов. Это делает следующую трудность около 1% ниже, чем это было бы, если бы ты положил фактическое время в этот блок. Если бы не ошибка, то следующий период Retarget бы начать с этой меткой времени, так что очевидно, интервал этого периода будет 3 часа короче, что бы ударять трудности до примерно 1%. Вы можете снова манипулировать текущим метку времени, но лучшее, что вы можете сделать, это больше 3 часов, что компенсирует за 3 часа, заимствованных ранее. Итак, самое худшее, что может случиться, что если много шахтеров собираются вместе, они могут держать трудность около 1% слишком низким в течение длительного времени. Они никогда не могут получить второй 1%.

Но из-за ошибки, отметка времени этого блока фактически никогда не проверяется. Период рассчитывается на основе метки времени из следующий блок. Этот блок может быть уже в 1 секунду, чем медиана временная метка из 11 блоков перед ним. Эта небольшая асимметрия означает, что большая группа шахтеров мог неоднократно держать трудности в долях процента ниже, чем они могли бы с либеральными правилами временной метки в одиночку. Это также означает, что заимствованные время не обязательно должно быть возвращено, если они могут получить 51% Кабалы работать с. Не так, как есть не хуже вещи, которые они могли бы сделать в этот момент ...

Видеть эта нить для некоторого обсуждения по обоим вопросам.

Ну, не совсем симметрично, из-за ошибки. Но мы используем в 2016 году блоки в интервале Retarget, что бы то ни было. Искусство было СБИС несколько лет назад, так что он будет "контрольная работа" альт-монета, бросая много хеширования власти на них, потом уходит. Если он составляет 90% от хеширования мощности на какой-то альт монеты, это может занять месяцы для них, чтобы нацелить вниз к нормальной скорости. Некоторые из них ответили, добавив код, чтобы разрешить трудности падать быстрее, если хеширования питания влево. Это своего рода асимметрии, которая действительно имеет значение, и искусство показал им, что он открыл их до серьезный манипуляция.
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

17 июня 2013, 7:52:07 PM   # 6
 
 
Сообщения: 1778
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

Я хотя блок должен быть как 2 минуты максимум в будущем, чтобы быть принятым, но не 3 часа
piotr_n сейчас офлайн Пожаловаться на piotr_n   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от piotr_n Быстрый ответ на сообщение piotr_n

17 июня 2013, 8:36:36 PM   # 7
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Управление сложности?

К сожалению, мы оба не правы. Это 2 часа. Понятия не имею, почему я не думал 3.

main.cpp, функция CBlock :: CheckBlock:

Код:
    // Проверяем метки
    если (GetBlockTime () > GetAdjustedTime () + 2 * 60 * 60)
        возвращать ошибку ("CheckBlock (): блок временной метки слишком далеко в будущем");

Обратите внимание, что это изменяет максимальное количество заимствованного времени от ~ 1% до ~ 0,6%. На самом деле, я округление (и я округление до этого). 2/336 составляет 0,5952% и 0,8929 3/336 составляет%. (336 означает число часов в течение 2 недель.)
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW