Это хороший вопрос. Очень маленькие платежи являются проблематичными для других платежных систем, таких как кредитные карты, потому что они не могут масштабироваться, а также P2P-системы. Особенно, когда дело доходит до вещей, ради которых стоит гроши или меньше. В дополнение к требованию прибыли, Mastercard должны купить его инфраструктуры и платить что-то дополнительное, чтобы получить что-нибудь сделать. Из-за этого, микроплатеж экономика может быть относительно нетронутой.
Я могу представить себе широкий спектр областей для таких платежей:
Интернет-реклама: те за клик механизмы, основанные бы автоматизировать хорошо платить в Bitcoin.
Благотворительность: Крошечные и анонимные взносы могут быть сделаны непосредственно к тем, кто нуждается.
Потребительская рекламная кампания: Обращайте потребитель, или взимать плату за сделки.
Малые справедливой торговли пункты: Не получить более справедливым, чем покупать сразу.
видео система игры точка: Может быть у вас есть возможность сделать ставку с друзьями во время Deathmatch.
Измеренные услуги Интернет: Расширенный поиск, новости, крупные автоматизированные услуги.
Большая вещь, никто не видел ждать: