Да, но дело в том, что они заменили одну игры они создали ни по какой причине с другой совершенно другой игрой, когда они могли бы просто сохранили оригинальную игру для тех, кто пользовался, что и имел автономную версию для тех, кто хотел коллекционирования и т.д., но Нету , интеллект и предусмотрительность не кажется чем-то игровая индустрия способна в эти дни.
Многие компании не полностью, делая F2P игры (которые обычно оказываются pay2win). На самом деле, я думаю, что Valve правильно сделал, чтобы сделать TF2 F2P. TF2 гораздо более популярны, чем по сравнению с тем, когда она была платной игрой. Компания делает больше денег в результате большего числа игроков, а игроки пользу, будучи в состоянии попробовать игру, и играть в нее, не заплатив ничего. Геймплей сбалансированная, как это было, когда он вышел, и игроки, которые торгуют / не покупать в магазине уже нет геймплейных преимуществ по сравнению с игроками, которые не тратят деньги.
Я думаю, что Valve делает из особенно хорошо, потому что это не трудно продать TF2 предметы.
Когда они продают эти ключи, что они действительно делают, продают лотерейные билеты. На самом деле, Valve работает в TF2, как казино (признают ли они это или нет, все Переуступаемой в их игре есть легко Непогашаемые F) и ловко сумели избежать регулирований для этого.
Тем не менее, я не думаю, что TF2 действительно f2p-p2w, потому что полезное модернизированное оружие так легко найти, они больше похож, как BF2 делает уровень-разблокирует на оружии, где редкие не делает гораздо больше, чем выглядеть круто (по аналогии с шляп). Аспектом коллекционирования можно полностью пренебречь. Это в отличие от подавляющего большинства F2P-игр p2w и Popcaps недавний PvZ2 даже имеет BS подкупный элемент, который просто завершает игру.
В EVE Online, там была большая драка над их $ 500 (или что бы то ни было) в игре монокль. Этот монокль ничего не делал, это было чисто косметическим. Люди купили его, и, как я понимаю, это потому, что они хотели, чтобы поддержать разработчиков и, возможно, получить немного признание для этого. Это в основном так же, как имеющие "Bitcoin Фонд Золотой член" аватар, но мы бы никогда не сказал, что это "оплата за победу" товар .... хорошо - может быть, - я предполагаю, что это может оказать много доверия везде, где вы штукатурку его. Действительно, хотя, мне нравится модель косметического-донорство - и предоставляя пользователям простого способ сделать это в игре, с косметическими модернизациями, я думаю, что это фантастический способ субсидирования бедных или первоначально скептически, пока они не могут влюбиться с игры, а не мирятся платный доступ. Даже если вы пропустите возможность быстро-легко пожертвовать в игре, Dwarf Fortress, например, инди-игру ASICII, способно поддерживать два рабочие полный рабочий день на чистую модели пожертвования. Они приносят в любом месте от $ 2к $ 6k в месяц, но это после нескольких лет их разработки все еще приходится работать где-то еще для расходов на проживание. Что особенно круто о том, как DF-х разработана, что это почти веха-модель, где они будут видеть огромный всплеск пожертвований, когда новые крупные обновления выталкиваются. Они могут продолжать развивать своего ребенка на всю оставшуюся жизнь, и почти наверняка комфортно жить в полном объеме, и это не то, что так гарантировано нигде я могу думать.