Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
19 сентября 2013, 8:32:17 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Так что я медленно начинаю экспериментировать с кнопками сейчас в моих экспериментах SFML программирования и уже давно был в состоянии написать текст на экран вместе с получением надлежащей статистики до этого изменения в зависимости от того, что клавиша нажата. Я думал о том, что игра, которую я хочу сделать, и я думал, что самое лучшее, что я мог сделать, на самом деле спросить у людей, которые могли бы купить его, который, вероятно, будет лучше сосредоточиться на, у меня уже есть много идей о том, что попробовать и Я перечислил четыре жанров, которые я думаю, что я смог бы сделать достаточно усилий. Один управления может быть немного сложнее и занимает больше времени, но кодирование будет примерно то же самое, что было бы просто вопрос масштаба.

Дайте мне знать, и она вполне может решить, какой тип игры я выпущу первым.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


19 сентября 2013, 10:14:45 PM   # 2
 
 
Сообщения: 924
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.
Greyhawk сейчас офлайн Пожаловаться на Greyhawk   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Greyhawk Быстрый ответ на сообщение Greyhawk

20 сентября 2013, 1:44:44 AM   # 3
 
 
Сообщения: 966
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.

лучшая идея когда-либо! 
Смеагол сейчас офлайн Пожаловаться на Смеагол   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Смеагол Быстрый ответ на сообщение Смеагол

20 сентября 2013, 1:47:07 AM   # 4
 
 
Сообщения: 742
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.
Очень забавно 
01BTC10 сейчас офлайн Пожаловаться на 01BTC10   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от 01BTC10 Быстрый ответ на сообщение 01BTC10

20 сентября 2013, 4:48:45 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1232
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.

Хаха я второй это идея!
marcotheminer сейчас офлайн Пожаловаться на marcotheminer   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от marcotheminer Быстрый ответ на сообщение marcotheminer

20 сентября 2013, 4:54:36 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.
Пятикратно. Вне реализации freemode / выживания, он попеременно может быть сделано в режиме истории моды, где угрозы смерти клиентов становятся все более серьезными и частыми. Вы могли бы в конечном счете, есть выбор между вдаваясь в охраняемое (через некоторый тип длинного ряда задач), или просто заплатить парню перенесут Вас в Южной Америке, разрывное-Bad-стиль.

Вам придется иметь дело с сотрудниками расстрела, SEC & FTC расследование, гражданские иски, а также повреждение объектов.

Конец дня событие: Горный рынок перенасыщен, СИС спрос постоянно снижается на 100%. Сотрудник Банк остановился, чтобы сообщить вам, они называют свой $ 1500000 кредита в полном объеме. Файл для защиты от банкротства?
Клюге сейчас офлайн Пожаловаться на Kluge   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Kluge Быстрый ответ на сообщение Kluge

20 сентября 2013, 8:16:59 AM   # 7
 
 
Сообщения: 924
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделайте тип игры Diner Dash, где вы должны собрать СБИС перед разгневанными клиентами сгореть ваш объект.
Пятикратно. Вне реализации freemode / выживания, он попеременно может быть сделано в режиме истории моды, где угрозы смерти клиентов становятся все более серьезными и частыми. Вы могли бы в конечном счете, есть выбор между вдаваясь в охраняемое (через некоторый тип длинного ряда задач), или просто заплатить парню перенесут Вас в Южной Америке, разрывное-Bad-стиль.

Вам придется иметь дело с сотрудниками расстрела, SEC & FTC расследование, гражданские иски, а также повреждение объектов.

Конец дня событие: Горный рынок перенасыщен, СИС спрос постоянно снижается на 100%. Сотрудник Банк остановился, чтобы сообщить вам, они называют свой $ 1500000 кредита в полном объеме. Файл для защиты от банкротства?

Мне нравится это. Любопытный, как документы, пожалуйста.

Назови это "Шахтеры, пожалуйста",
Greyhawk сейчас офлайн Пожаловаться на Greyhawk   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Greyhawk Быстрый ответ на сообщение Greyhawk

20 сентября 2013, 9:14:39 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

LOL спасибо за идеи ребят, что вполне может быть игра, чтобы сделать, даже если это будет бесить ASIC компании я не думаю, что мы можем назвать это шахтеры, пожалуйста, потому что тогда это может вызвать некоторые проблемы авторского права, но я буду, если я вижу может придумать что-то другое, я начну сконцентрировав теперь, по крайней мере, получать игровую механику бега и посмотреть, что происходит.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

20 сентября 2013, 9:20:04 AM   # 9
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

LOL спасибо за идеи ребят, что вполне может быть игра, чтобы сделать, даже если это будет бесить ASIC компании я не думаю, что мы можем назвать это шахтеры, пожалуйста, потому что тогда это может вызвать некоторые проблемы авторского права, но я буду, если я вижу может придумать что-то другое, я начну сконцентрировав теперь, по крайней мере, получать игровую механику бега и посмотреть, что происходит.

Butt летать лаборатории: игра
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

20 сентября 2013, 9:24:23 AM   # 10
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

LMAO Оставьте именование мне, я придумаю что-то игра должна прийти первым, хотя.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

20 сентября 2013, 9:50:13 AM   # 11
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

LMAO Оставьте именование мне, я придумаю что-то игра должна прийти первым, хотя.

На самом деле, я думал, что лучшее название. Доставка, пожалуйста!
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

20 сентября 2013, 9:51:14 AM   # 12
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Я уверен, что вы знаете, существует три основных способа, чтобы получить доход от игр, продавая их с точки зрения продажи, или свободная игра, с пунктами внутриигровых покупать, будучи третьим по рекламе. Вообще я в пользу свободной игры, вы, как правило, чтобы получить большую базу игроков, и это действительно помогает увеличить его популярность, как бесплатные игры, как правило, чтобы играли все чаще и поощрять другие играть, чем те, которые вы должны заплатить, чтобы играть, который часто может означать тратить меньше рекламы. Вы должны убедиться, что вы делаете достаточно продаж, конечно, но строить его право, и это обычно не проблема.

Есть много очень захватывающих игр в стиле головоломки на FB, например, так что это будет мой пример.
Однако эта идея, вероятно, лучше всего работает в социальной среде, так что если вы не хотите, чтобы осуществить это с тем, он не будет много пользы.
С точки зрения программирования стойки, они не так уж сложно программировать, отнимает много времени, может быть, но не сложно.
И когда люди получают разочарование в не в состоянии завершить уровень и получить напомнили своим друзьям "бить" этот уровень (с баллами даже), некоторые из них будут платить, чтобы получить бонусы, чтобы они могли получить пройти этот уровень или просто просто бить соперника.

Это идея, что было сделано до смерти, но это было сделано потому, что он работает.

1) на основе блока-игры, где вы должны перемещать их на арене на основе специальных правил, некоторые вещи будут происходить. Сделать его интересным и трудно с этими правилами, и это становится игрой мастерства и планирования.

2) Числа игра, воссоздают различные уровни сложности в криптологическими экспериментах со скрытыми сообщениями. Следите за раз и, очевидно, правильные ответы. Могли бы сделать это как палача стиль для правильно выяснить сообщение, например, или, может быть только обеспечить полное сообщение догадку.
Lethos сейчас офлайн Пожаловаться на Lethos   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethos Быстрый ответ на сообщение Lethos

20 сентября 2013, 2:20:03 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Проблема свободного играть вариант, что я нашел это чрезвычайно близорукий способ делать деньги из игры, я думаю, что разработчики игр, которые выбирают эти варианты более заинтересованы в наличных деньгах быстро, а не игра люди может по-прежнему играть в 10 лет, и иметь столько же удовольствия, как они это делали раньше. Я также обнаружил, делать исследования, когда речь идет о DLC контента, а также игры, которые принимают такого рода вещи, как правило, умирают быстрее, в зависимости от того, насколько отчаянной игры компания сбивать содержание, чтобы заставить людей платить за него. Почему вы думаете, например, есть так много Служебный долг игр выходит? Хотя они, конечно, делать деньги из него вы можете сказать, что они отчаялись для новых идей, и даже если вы получите много людей, покупающих его в долгосрочной перспективе они не будут играть его даже после того, как год, если геймплей не любой хороший.

Там же моральная сторона этого что крайне раздражает, чтобы найти в компьютерных играх всего, да. Я мог бы зарабатывать деньги с наличными пунктами, но я не думаю, что я когда-либо действительно хочу вид клиентов, которые бы просто ссать прочь свои деньги для того, чтобы один вверх своих друзей, добавляя к этому, большинству магазинов записи я видел по существу в игровых читов, которые вы платите за. Я считаю, это жалкое, что для использования такого рода бизнес-моделей, и когда я думаю о них, я всегда возвращаюсь к Shogun 2 Total War, где они сделали вы платите за трахать кровь в уже якобы насильственной компьютерной игре.

Как геймер, я просто не мог принять, что худшее еще есть, если вы берете маршрут, который Valve взял с Team Fortress 2, где они испортили действительно хорошо сбалансированную игру, наслаждались люди (Серьезно, я был на самом деле довольно впечатлен его, когда он первым вышел, потому что это был один из первых / бумаги игры рок / ножницы Я видел, что был какой-то разумный дизайн для него), а затем превратить в в некоторые дерьмовой бесплатно играть в игру про шляпы и пункт крафта. Так что они не только в конечном итоге губит оригинальную игру для тех, кто хотел играть, что разработчики, которые тянут этот тип вещи обычно в конечном итоге сделать дерьмовый опыт для новых игроков они удовлетворяются за, а потому, что признаки, как правило, помчался или плохо продумано.

Я действительно мог разглагольствовать о жалованье, чтобы выиграть бизнес-модели (это то, что они на самом деле) для страниц и страниц просто поверьте мне, когда я говорю, я долго думал об этом, единственный раз, когда я мог рассмотреть заплатить, чтобы выиграть это если возможно, в качестве эксперимента, чтобы видеть правильно, который один будет длиться дольше, потому что я держал пари, в конце концов, нормальная игра будет по-прежнему играть, потому что это было бы намного лучше сбалансирован и т.д. adspace тоже не очень хорошая идея, я не думаю, потому что это очень шаткая форма дохода, и вы в основном живут по прихоти маркетологов различных компаний, а не людей, которых вы на самом деле хотите, чтобы дизайн игры для.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

20 сентября 2013, 2:35:16 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

^ TF2 торговли на самом деле весело. Я, вероятно, не будет пользоваться TF2 столько же, если я не мог показать свои фантазии шляпы и редкое оружие.
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

20 сентября 2013, 3:59:19 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Да, но дело в том, что они заменили одну игры они создали ни по какой причине с другой совершенно другой игрой, когда они могли бы просто сохранили оригинальную игру для тех, кто пользовался, что и имел автономную версию для тех, кто хотел коллекционирования и т.д., но Нету , интеллект и предусмотрительность не кажется чем-то игровая индустрия способна в эти дни.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

21 сентября 2013, 5:37:09 AM   # 16
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Да, но дело в том, что они заменили одну игры они создали ни по какой причине с другой совершенно другой игрой, когда они могли бы просто сохранили оригинальную игру для тех, кто пользовался, что и имел автономную версию для тех, кто хотел коллекционирования и т.д., но Нету , интеллект и предусмотрительность не кажется чем-то игровая индустрия способна в эти дни.
Многие компании не полностью, делая F2P игры (которые обычно оказываются pay2win). На самом деле, я думаю, что Valve правильно сделал, чтобы сделать TF2 F2P. TF2 гораздо более популярны, чем по сравнению с тем, когда она была платной игрой. Компания делает больше денег в результате большего числа игроков, а игроки пользу, будучи в состоянии попробовать игру, и играть в нее, не заплатив ничего. Геймплей сбалансированная, как это было, когда он вышел, и игроки, которые торгуют / не покупать в магазине уже нет геймплейных преимуществ по сравнению с игроками, которые не тратят деньги.
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г

21 сентября 2013, 6:17:44 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Да, но дело в том, что они заменили одну игры они создали ни по какой причине с другой совершенно другой игрой, когда они могли бы просто сохранили оригинальную игру для тех, кто пользовался, что и имел автономную версию для тех, кто хотел коллекционирования и т.д., но Нету , интеллект и предусмотрительность не кажется чем-то игровая индустрия способна в эти дни.
Многие компании не полностью, делая F2P игры (которые обычно оказываются pay2win). На самом деле, я думаю, что Valve правильно сделал, чтобы сделать TF2 F2P. TF2 гораздо более популярны, чем по сравнению с тем, когда она была платной игрой. Компания делает больше денег в результате большего числа игроков, а игроки пользу, будучи в состоянии попробовать игру, и играть в нее, не заплатив ничего. Геймплей сбалансированная, как это было, когда он вышел, и игроки, которые торгуют / не покупать в магазине уже нет геймплейных преимуществ по сравнению с игроками, которые не тратят деньги.
Я думаю, что Valve делает из особенно хорошо, потому что это не трудно продать TF2 предметы.

Когда они продают эти ключи, что они действительно делают, продают лотерейные билеты. На самом деле, Valve работает в TF2, как казино (признают ли они это или нет, все Переуступаемой в их игре есть легко Непогашаемые F) и ловко сумели избежать регулирований для этого.

Тем не менее, я не думаю, что TF2 действительно f2p-p2w, потому что полезное модернизированное оружие так легко найти, они больше похож, как BF2 делает уровень-разблокирует на оружии, где редкие не делает гораздо больше, чем выглядеть круто (по аналогии с шляп). Аспектом коллекционирования можно полностью пренебречь. Это в отличие от подавляющего большинства F2P-игр p2w и Popcaps недавний PvZ2 даже имеет BS подкупный элемент, который просто завершает игру.

В EVE Online, там была большая драка над их $ 500 (или что бы то ни было) в игре монокль. Этот монокль ничего не делал, это было чисто косметическим. Люди купили его, и, как я понимаю, это потому, что они хотели, чтобы поддержать разработчиков и, возможно, получить немного признание для этого. Это в основном так же, как имеющие "Bitcoin Фонд Золотой член" аватар, но мы бы никогда не сказал, что это "оплата за победу" товар .... хорошо - может быть, - я предполагаю, что это может оказать много доверия везде, где вы штукатурку его. Действительно, хотя, мне нравится модель косметического-донорство - и предоставляя пользователям простого способ сделать это в игре, с косметическими модернизациями, я думаю, что это фантастический способ субсидирования бедных или первоначально скептически, пока они не могут влюбиться с игры, а не мирятся платный доступ. Даже если вы пропустите возможность быстро-легко пожертвовать в игре, Dwarf Fortress, например, инди-игру ASICII, способно поддерживать два рабочие полный рабочий день на чистую модели пожертвования. Они приносят в любом месте от $ 2к $ 6k в месяц, но это после нескольких лет их разработки все еще приходится работать где-то еще для расходов на проживание. Что особенно круто о том, как DF-х разработана, что это почти веха-модель, где они будут видеть огромный всплеск пожертвований, когда новые крупные обновления выталкиваются. Они могут продолжать развивать своего ребенка на всю оставшуюся жизнь, и почти наверняка комфортно жить в полном объеме, и это не то, что так гарантировано нигде я могу думать.
Клюге сейчас офлайн Пожаловаться на Kluge   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Kluge Быстрый ответ на сообщение Kluge

21 сентября 2013, 8:01:07 AM   # 18
 
 
Сообщения: 359
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: небольшой, легкий в код игры вы бы платить и играть?

Сделать 16-битную RPG
Unluckyduck сейчас офлайн Пожаловаться на Unluckyduck   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Unluckyduck Быстрый ответ на сообщение Unluckyduck



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW