Я хотел бы сказать что-то вроде Bitcoin, крипто, Seasteading и т.д. > найти хорошие кандидат, петицию диски и другие вещи.
Вот статья, чтобы поддержать мое мнение
Твои мысли?
|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 180
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Я хотел бы сказать что-то вроде Bitcoin, крипто, Seasteading и т.д. > найти хорошие кандидат, петицию диски и другие вещи.
Вот статья, чтобы поддержать мое мнение Твои мысли? |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 1092
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. До тех пор, пока светский рационализм, мы всегда будем по прихоти кого является наиболее агрессивным, потому что они всегда будут иметь армию испуганного ignorami, чтобы поддержать те самым жестокий в надежде, что скоро, не сегодня, но когда-нибудь в ближайшее время, они могут иметь безопасность и безопасность.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 2324
цитировать ответ |
![]() Реформа, предлагая лучшие альтернативы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 1134
цитировать ответ |
![]() Система является недостатком системы. Удаление системы является единственным способом решить эту систему.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщения: 180
цитировать ответ |
![]() До тех пор, пока светский рационализм ... Так как же мы распространяем рациональность? Реформа образования, политическая активность, конкуренция, как и другие ребята, говорит или бунт, как Данк говорит (смеется ... Данк). |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 1092
цитировать ответ |
![]() До тех пор, пока светский рационализм ... Так как же мы распространяем рациональность? Реформа образования, политическая активность, конкуренция, как и другие ребята, говорит или бунт, как Данк говорит (смеется ... Данк). Я считаю, что она начинается с образования; 14 лет образования могут либо производить мышление, умение приносящего человека, в комплекте с возможностью отличаться между правильной и неправильным и четким пониманием функций права, или мы можем производить то, что закачивается сейчас, человек со своими мечтами раздутые и душа подавлена, практически без шансов на рынке труда для не имея навыков в чем-либо, кроме либеральных искусств, которые, как мы знаем, не получат вы далеко. Я считаю, что школа должна научить человека не то, как это сделать, или, как это сделать, но научить человека сами инструменты, они должны понимать, что угодно и все; школа должна научить человек, как думать, а не как слушать, потому что последний производит эффект зависимости, когда человек чувствует, что они не могут ничего понять без первых кормили знания по утвержденному должностному лицу; это давит много вне коробки, думая, что мы находим так часто с интуитивными типами. Это начинается с захвата власти государства как к мандатной и управления образованием, они кровно заинтересованы в сохранении здоровых умы невежественных государственных функций, чтобы обеспечить государство всегда оказывается не только хотел, но абсолютно жизненно; очень редко можно найти подросток, заинтересованный в их правительстве, потому что "политика глупа и бессмысленна", Как я могу подтвердить с моим посредственным образованием. Для того, чтобы гарантировать, что образование индивида является не подделан, поставщик такого образования не должны иметь уклон, а не к какой-либо религии, нации или другого руководящего лица, заинтересованного только в производстве интеллектуальных людей. Это обрабатывается прекрасно на свободном рынке; Возьмем, к примеру, школьному через систему налогообложения: если логика следует, что школы могут быть оплачены и регулируется государством, он должен также следовать, что те же школы могут быть оплачены в частном порядке, и без государственного регулирования, при гораздо более низкой стоимости. Таким образом, идея, что, если государство не платить за школы, не было бы ни школ, просто не следует, ибо мы все согласны с тем, что если мы хотим, чтобы школы, и мы готовы платить за них, нет необходимости в состоянии участие (., по крайней мере, не больше) Это приходит с дополнительным эффектом образования как только что: не внушение, а не пропаганда, но честное, беспристрастное, полезно образования. Это предполагает, что современные методы обучения, такие как через Интернет, не являются достаточными, которые постоянно оказываются ложными; хотя я могу утверждать, что стал гораздо более способным, как мыслитель через самоучку на межсеть, мне любопытно посмотреть, если дети также способны самопознания; Я не считаю, что утверждение о том, что ребенок должен иметь знание взбитое в него, но как раз наоборот, что дети по своей природе любопытны и голодают знания, и это то, что украдено посредством обязательного образования. Тем не менее, толкая еще дальше назад, для этой реформы, чтобы это произошло, вы должны были бы родители, которые хотят лучше для своих детей, чем то, что в настоящее время предоставляются. Таким образом, истинное начало всего этого процесса в воспитании детей; должен быть сдвиг парадигмы в том, как родители просматривать их дети и методы воспитания детей, прежде чем все это может прийти к плодоношение. Поэтому, хотя мы можем видеть истину, она занимает так много времени, чтобы эти изменения происходят; общество не может быть изменен по наитию, а идеи некоторые люди держат дорого, например, "бить своих детей, это единственный способ, чтобы заставить их слушать" а также "школы должны финансироваться государством, потому что тот, кто думает иначе ненавидит образование", Просто не уходят очень легко. Так что я согласен с вами; Технология играет огромную роль в этом изменении. Интернет превратил меня в атеистические либертарианец, и это является очень распространенной тенденцией; нет ни одной школы на этой планете, которая приведет человека к этому выводу о религии и политике, но я вижу это как рациональный конец из-линии с этими двумя субъектами после принятия решения я бы понять два на мои собственные. У меня есть много вер верхом на поколения воспитываются с Интернетом, где можно найти знание, универсальное благо, очень легко и эффективно; это производство мирных людей, которые нам нужны, несмотря на множество ожесточенного воспитания, чтобы начать революцию родительства, чтобы начать революцию образования, и, таким образом, глобальная революция, как мы воспринимаем власть и роль она должна играть в нашей повседневной жизни. Интернет приносит нам все под одной крышей, глобальное сообщество по имени человечества, а так же Bitcoin и его производные нас объединяют под одним экономическим знаменем. Начали общество в его народе, а не его правительство; правительство приходит только, чтобы представлять народ (и, хотя многие из нас согласны на сколько правительство не должно управлять нами, ни один из нас, даже не самые ярые последователи государства, считают, что он должен контролировать каждое наше действие, т.е. коммунизм и фашизм) ; это означает, что никакое количество политической активности не поможет нам, если мы плохо приспособлены даже управлять собой. Если есть фундаментальная проблема с обществом, то система будет естественно представлять эти проблемы; изменение системы не может изменить людей, только люди могут изменить себя, и если система не работает, это происходит потому, что мы не смогли на каком-то уровне, и мы не можем винить людей, которые убеждают нас ложными обещаниями, если мы не в состоянии признания их. Единственный способ, чтобы полностью остановить идею находится в зачаточном состоянии, и поэтому наш единственный план действий, как прямо сейчас, чтобы обеспечить эту технологию по-прежнему беспрепятственно любым органом; части будут, естественно, встанет на свои места отсюда на; правда всегда всплывает на поверхность. Проверьте этот критический анализ нашей нынешней системы образования, и где мы возглавляли: Вот |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |