Ребята, может кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне на высоком уровне, что это "Пользователь Активированный Soft Вилка" является?
Очень признателен за ответ Thx
|
10 апреля 2017, 4:35:31 PM | # 1 |
Сообщения: 231
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Ребята, может кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне на высоком уровне, что это "Пользователь Активированный Soft Вилка" является?
Очень признателен за ответ Thx |
10 апреля 2017, 6:14:51 PM | # 2 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Что такое UASF? Неопределенный Anonymous Мягкая вилка. UASF очень опасно и предметом манипуляций. Как вы знаете, кто будет продавать, какую вилку наверняка? ... Я думаю, что это делает стоимость распада монеты навсегда, потому что инвесторы не могут доверять демократии, чтобы здравомыслящие решения. UASF либо означает, что киты в сговоре и в этом случае мы не можем доверять, что монета еще раз, или она потерпит неудачу в хаосе. Оба из которых являются очень плохо. Неизменность является единственной причиной, мы доверяем, чтобы держать свои деньги в маркере. Если киты контролировать вещь, мы могли бы также вкладывать наши деньги в частном банке без какого-либо регулирования. HFs является централизованным управлением. Демократия не является децентрализация. Но если все наши варианты имеют те же недостатки, то теория нескольких вариантов также централизация. Смотрите, если люди могут UASF на одном blockchain или SF, то они будут делать это на всех, потому что люди не в состоянии противостоять их желание ебать себя с демократией. Так что, если Bitcoin не удается неизменность, то PoW поджаренный и вся blockchain экосистема может рухнуть, потому что такие альтернативы, как PoS централизованы и управляемы китами, потому что нет ничего-на-карты, чтобы напасть на него. Джихан В защищают нас от самих себя. |
10 апреля 2017, 6:24:13 PM | # 3 |
Сообщения: 1386
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Вы можете прочитать об этом Вот.
|
10 апреля 2017, 8:28:25 PM | # 4 |
Сообщения: 231
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Вы можете прочитать об этом Вот. да, я прочитал это, но я до сих пор не понимаю ... что это ??? |
10 апреля 2017, 8:31:48 PM | # 5 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
https://bitflyer.jp/en/glossary/uasf Это нонсенс. Узлы не hashrate. Может быть побежден атакой Сибил. Если экономическое большинство продает оригинальную вилку и покупает новую вилку, то она могла бы работать, но нет никакого способа, чтобы быть уверенными, кто будет продавать и покупать какую вилку. |
10 апреля 2017, 9:05:57 PM | # 6 |
Сообщения: 1386
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
да, я прочитал это, но я до сих пор не понимаю ... что это ??? Не уверен, что лучшего способа, чтобы описать это, чем то, что уже в реферате котировка Этот документ определяет BIP16 как мягкой вилку активация флага дня сегрегированного развертывания свидетеля BIP9 известного как "segwit", Это в основном SegWit органов. Если он не активирован на определенную дату, это будет активировать. |
10 апреля 2017, 10:00:32 PM | # 7 |
Сообщения: 1260
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Я думал, что это твит был проницательным:
В собственном мой (предвзятой) точке зрения, ее ядро пытается запугать / играть курица с шахтерами. Они надеются показать свидетельство поддержки сообщества влиять на шахтер сигнал для этого. Теперь давайте сидеть сложа руки и посмотреть, если он работает. Если нет, то я сомневаюсь, что они будут рисковать активируя его .. они просто разветвление себя прочь в цепи меньшинства. |
10 апреля 2017, 10:14:56 PM | # 8 |
Сообщения: 434
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
https://bitflyer.jp/en/glossary/uasf Это нонсенс. Узлы не hashrate. Может быть побежден атакой Сибил. Если экономическое большинство продает оригинальную вилку и покупает новую вилку, то она могла бы работать, но нет никакого способа, чтобы быть уверенными, кто будет продавать и покупать какую вилку. Я думаю, вы можете понять это здесь прямо сейчас, но почему они делают эти UASF вещь, Шахтеры imporrtant к SegWit, так и с небольшими шахтерами, буду меньшим Bitcoin быть заминировано. Они пытаются сделать шахтеры их бояться или нравится стимул, что они не боятся этих шахтеров? Что происходит. |
11 апреля 2017, 4:49:02 PM | # 9 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Проверьте свою логику, пожалуйста ...
UASF не включается Bitcoin или Litecoin в демократию. Мягкая вилка отличается от жесткой вилки, UAHF бы эффективен превратить Bitcoin в демократию, и я согласен, что было бы плохо. Но мягкие вилки обратно совместимы, чтобы люди, которые не хотят, чтобы обновить свободно выбирать не делать этого. Кроме того, необходимо большое поддержку большинства сделать мягкую вилку, но это явно тот случай, когда вы смотрите на https://coin.dance/poli. Джихан не собирается вести войну против пользователей монеты он хочет продать их, и если он делает, он режет в свои пальцы. Мы увидим, как мы получаем Segwit UASF и все, включая шахтер счастливы и прибыль. Или шахтеры отказываются UASF и их прибыль исчезает вместе со стоимостью монеты. Давайте посмотрим, как жесткая Джихан на самом деле. (На Bitcoin, по крайней мере) большая часть добычи hashrate откажет добывать на блоках, что цепь на любой SegWit включены блоки. Таким образом, вы мягкая вилка станет трудно вилкой, иначе пользователи будут признавать поражение. Если пользователи настаивают на том, то они будут на вилке с меньшинством hashrate. Умные деньги, как я (и особенно киты) будут продавать монеты на этой незаконную (демократию) вилке и тратить деньги, чтобы купить больше жетонов на правовой (неизменной) вилке. Кроме того, шахтеры из большинства вилки могут сделать трудности нападения на вилке меньшинства или даже полностью закрыть все операции на развилке меньшинства. UASF нонсенс. Hashrate и люди покупают и продают вилы это все, что имеет значение. Джихан не дает ебать о шумных дебилов, и хотел бы, чтобы забрать свои деньги из них с помощью всех этих монетные и китов, которые понимают, что демократия уничтожит blockchains. Кроме того, мягкие вилки превращаются в жесткие вилки, если есть конкуренция. Поэтому мягкие вилки не активировать без 75 - 95% поддержки hashrate. Авторы UASF замедляются. Снижение порога активации для мягкой вилки SegWit на Litecoin сказать ~ 60%, что фактически то, что UASF бы, очень рискованно. Джихан может скрываться hashrate, которые можно использовать для создания HF с (он даже может быть сигнализации SegWit тайно с некоторыми из его аппаратных средств для того, чтобы заманить UASF в самоуверенность). |
11 апреля 2017, 5:22:20 PM | # 10 |
Сообщения: 896
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Это грустная попытка обойти Накамото консенсуса и пытается оправдать свою хватку в сети Bitcoin.
|
11 апреля 2017, 7:18:44 PM | # 11 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
@btcbug, я понял, еще один фактор, на ETH в дополнение к тем, которые я указал в мой пост до:
Но я думаю, что вы не правы в отношении UASF. Что сейчас происходит является заложником ситуации, когда один человек сдерживает всю сеть. Во-вторых, на самом деле. Ты говоришь "неизменность", Я говорю "его собственная выгода", Кто знает, что будет дальше, и прежде чем вы знаете, что он в постели с определенными лицами. Но в то время как он может блокировать нас от активации SegWit, он не может HF самого делать что-то озорное, потому что другие шахтеры против него, и он, видимо, не контролирует 51% самостоятельно. Он заставил союзы по этому SegWit вопрос, но я не думаю, что он мог бы напрасную деятельность. Кстати, я согласен, что наличие одного производителя, что делает такой большой процент СБИСА не хорошо. Но это PoW. Я на самом деле я пытаюсь разработать замену для ПР. Если вы не хотите Пау, а затем перейти к PoS монеты вместо этого. ETH был в состоянии взять под контроль, потому что Виталик собирается раскошелиться на POShit в конце концов, в любом случае, так что нет никаких инвестиций в СИС. UASF это, в настоящее время, лучший способ поставить его и другие горнодобывающие объекты обратно в свои места и создать прецедент, как предупреждение для всех, кто пытается атаковать сеть. И, строго от спекулятивной POV, люди кажутся более счастливыми, чтобы положить свои деньги, где их рот WRT это UASF событие, напротив вашего утверждения, что люди не хотят ценности магазина на демократической цепи. Вы пытаетесь, и вы потеряете свои деньги. Я тебя предупреждал. Большие деньги не потерпит, не hashrate приводом MOB. Если бы они могли терпеть это, они уже вложили в PoShit лексем. Вы говорите, что вы хотите POW тогда вы говорите ваши не хотят POW. Прими решение. @btcbug, больше объяснений моего предыдущего комментария о ETH ... каким образом инвестиции ASCIs связанные с этим? Вы делаете вещи снова (ASCIs, за исключением, если у вас есть доказательства, конечно, это только стимул остаться и прилипают к цепи, где ваши ASCIs Belong, чем 2 + 2 равно, большой мальчик?) Я люблю, как вы оскорбляете меня, задавая мне объяснить, что вы не знаете. "Я не знаю, и вы являетесь asshurl, но скажите мне, что я не знаю, прежде чем отвалить", Лол. Очень убедительны. Гм. Ummmm. (Хватает доске и готовится к записи некоторые БОЛЬШИЕ БУКВЫ, как азбуку для детей с СДВГ) Ухое, может SHA256 СИС по шкале, принадлежащей Bitmain рентабельно переориентирован на любую другую монету? Нет. Может быть выгодно графические процессоры переориентированы из ETH / ETC на другую монету или деятельности? Да. Может ли поставка hashrate на Bitcoin быть неожиданно увеличена на 50% за счет аренды hashrate? Нет, поставка СБИС ограничено. Может ли поставка hashrate на ETH / ETC быть неожиданно увеличена на 50% за счет аренды hashrate? Да, графические процессоры не ограничены и графические процессоры от других монет можно переключаться стимулов. Шахтеры на ETH / ETC нет корыстного интереса. Виталик будет пинать их когда-нибудь в любом случае. Они могут перепрофилировать к самой прибыльной монеты в любое время. Поэтому шахтеры на ETH / ETC нет кровно заинтересованы, чтобы обеспечивать соблюдение неизменности. На Bitcoin они имеют огромные кровно заинтересованы, чтобы предотвратить превращение из тормозит Bitcoin в политическую clusterfuck или его BDFL, такую как Виталик. Более весомо, Ethereum является сила вакуума, потому что шахтеры не имеют корыстный интерес. Таким образом Ethereum может существовать только с BDFL. Поэтому ETC был в состоянии раскошелиться прочь. Прекратите оскорблять меня и уважать знания тех, кто умнее и более широко изучены, чем вы. Не стесняйтесь рассуждать со мной, но перестать вести себя как детские простофили. |
11 апреля 2017, 10:04:09 PM | # 12 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Кроме того, мягкие вилки превращаются в жесткие вилки, если есть конкуренция. Поэтому мягкие вилки не активировать без 75 - 95% поддержки hashrate. Авторы UASF замедляются. Снижение порога активации для мягкой вилки SegWit на Litecoin сказать ~ 60%, что фактически то, что UASF бы, очень рискованно. Джихан может скрываться hashrate, которые можно использовать для создания HF с (он даже может быть сигнализации SegWit тайно с некоторыми из его аппаратных средств для того, чтобы заманить UASF в самоуверенность). Вы пытаетесь, и вы потеряете свои деньги. Я тебя предупреждал. Большие деньги не потерпит, не hashrate приводом MOB. Если бы они могли терпеть это, они уже вложили в PoShit лексем. Вы говорите, что вы хотите POW тогда вы говорите ваши не хотят POW. Прими решение. Ситуация LTC UASF сильно отличается от Bitcoin-х. В настоящее время, в BTC, есть черствый мат между шахтерами так что любая попытка, будь то UASF, BU HF или независимо от того, обречена на провал, пока не будет явного победителя. Litecoin с другой стороны уже ~ 70% шахтеров за SegWit (и других, которые хотят это еще не сигнализации, как ProHashing), хотят развитие построены на вершине, сообщество хочет SegWit и экономические узлы хотят SegWit. Один человек блокирует это не может стоять, и он не будет в состоянии сделать что-нибудь об этом. Но я уже писал, что это не ясно, если что 70% действительно существует. Джихан может одурачить вас, сигнализируя некоторые из его hashrate активировать SegWit, чтобы заманить вас в ловушку. Если вы действительно имеют 70% или 60%, то вам не нужно USAF, просто понизить порог. Причина этого не делать, потому что это очень рискованно. UASF ничего не помогает! Все зависит от hashrate. У меня есть еще одна новая теория для мотивации Джихан в. Он может хотеть Чарли Ли более конкретно о SegWit является окончательным обновлением протокола. Последнее, что Джихан хочет еще один набор основных типа разработчики пытаются создать проблемы. Чарли работает Coinbase (или ВСО), и поэтому он может оказать давление, чтобы положить вещи на протоколе Litecoin, что способствует корыстным интересам своих работодателей в ущерб другим. Чарли должен поговорить с Джиханами как можно скорее. |
12 апреля 2017, 4:17:47 AM | # 13 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Re: USAF экономический вес Может кто-нибудь проверить правильность моих утверждений до сих пор? Цитата: www.uasf.co Может BIP148 быть отменен? Да. В том случае, если экономическое большинство не поддерживает BIP148, пользователи должны удалить программное обеспечение, которое претворяет BIP148. Активации флага дня SegWit бы следующие логические шаги и требуют Фиксированный это для них. Ну, я считаю, что вы правы, что цепь раскол действительно произойдет, если длинная цепь PoW не поддерживает segwit. Выходы из новых типов транзакций не будут признаны по унаследованной цепи и, следовательно, любые блоки добываются с последующими операциями с использованием эти выходы не могут подтвердить. «Обратная совместимость» из segwit означает только ваш бумажник не перестанет работать только потому, что вы не используете новые типы транзакций, или если вы в меньшинстве шахтер, вы можете добывать блоки с не segwit сделок, но блок будет всегда на вершине самой длинной цепи. Идея UASF, чтобы убедить / влияние / шахтер на вилку, но проблема заключается в том, что ничего, кроме хэша власти относительно недорого подделать. Таким образом, это идет вразрез с философией Bitcoin ПР. Вы, ребята, просто извергает, что вы читаете от меня Вот, Вот, а также Вот. Но это хорошо. По крайней мере, вы учитесь. Теперь вы, ребята должны научиться это, это, а также это. Вы делаете некоторый прогресс, но пока вы не потеряете зуда, чтобы уничтожить себя на смыкающемся как MOB, то вы будете продолжать уничтожать себя. Идея UASF, чтобы убедить / влияние / шахтер на вилку, но проблема заключается в том, что ничего, кроме хэша власти относительно недорого подделать. Таким образом, это идет вразрез с философией Bitcoin ПР. право, но получить в основном все, bitfinex, штампы, bitpay и т.д. все поддержки USAF, и его не неоднозначным и идею "Подмена" не является проблемой. его не исключено, что с силой меньшинство хеширования и подсчета узла меньшинство, A UASF является успешные и несет в себе бренд BTC. Бред какой то. Всего намного больше дураков, которые могут потерять свои деньги. Умные деньги будут продавать ВВС США меньшинства hashrate вилку и купить большинство hashrate вилки. Джихан может даже временно мина на вилке USAF и ложь-в-ждать, так что глупцы продают юридическую вилку и купить нелегальную ВВС США forkoff, и умные деньги будут делать наоборот. Затем Джихан перемещает его hashrate на правовой вилке и банкротит все тормозит. Сладкое правосудие в законе неизменного протокола. Re: мать всех Hardforks Мать всех forkoffs, будет передача BTC от всех дебилов, которые считают Bitcoin еще не совершенны, как это, к тем, кто не тормозит. информация доступна для назидания. LN приходит, и это будет хорошо для цены BTC. Но LN никогда не подходит к Bitcoin. Вы были предупреждены. |
12 апреля 2017, 4:36:39 AM | # 14 |
Сообщения: 1260
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
если вы хотите взять кредит на мой пост, пойти на это.
оно не нужно быть гением, чтобы понять, segwit Isnt обратной совместимости без поддержки шахтер. Его только из-за пропаганды, что некоторые люди думают "ой мягкой вилкой, ее так мягкий и пушистый" |
12 апреля 2017, 4:47:25 AM | # 15 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
если вы хотите взять кредит на мой пост, пойти на это. Кроме того, что я писал о том, прежде чем вы сделали, и вы вывесили в моей теме, где я писал об этом, так что, очевидно, вы читали его от меня. Но это нормально, если вы притворитесь, что вы не сделали. Наиболее важным результатом является то, что вы учитесь. |
12 апреля 2017, 5:02:28 AM | # 16 |
Сообщения: 1260
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
если вы хотите взять кредит на мой пост, пойти на это. Кроме того, что я писал о том, прежде чем вы сделали, и вы вывесили в моей теме, где я писал об этом, так что, очевидно, вы читали его от меня. Но это нормально, если вы притворитесь, что вы не сделали. Наиболее важным результатом является то, что вы учитесь. лол. всем всеравно. Честно говоря, я подстроиться большинство ваших вещей, потому что у вас есть крайние взгляды, которые не имеют смысла для меня, и вы, кажется, гораздо больше озабочены своими мыслями, чем все остальное. Но его cool..we're все здесь Lolz. |
12 апреля 2017, 5:05:35 AM | # 17 |
Сообщения: 336
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
если вы хотите взять кредит на мой пост, пойти на это. Кроме того, что я писал о том, прежде чем вы сделали, и вы вывесили в моей теме, где я писал об этом, так что, очевидно, вы читали его от меня. Но это нормально, если вы притворитесь, что вы не сделали. Наиболее важным результатом является то, что вы учитесь. лол. всем всеравно. Честно говоря, я подстроиться большинство ваших вещей, потому что у вас есть крайние взгляды, которые не имеют смысла для меня, и вы, кажется, гораздо больше озабочены своими мыслями, чем все остальное. Но его cool..we're все здесь Lolz. Лол, вы настраиваетесь из большинства, но тогда, как вы решите, какие из них, чтобы ответить, если вы не читали их. Ваш поглощая через осмос, потому что вы хотите, чтобы подстроиться. Это в значительной степени обобщает свой уровень сознательной мысли. Да нет PROB братан. Lolz его. |
12 апреля 2017, 1:57:21 PM | # 18 |
Сообщения: 1260
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
по этой логике, я могу утверждать, я изобрел Bitcoin безлимитный, так как я сказал "почему бы не позволить шахтеры решают" прежде, чем это было "вещь"И Питер Р. читал мою нить.
|
30 июля 2017, 1:58:28 PM | # 19 |
Сообщения: 113
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
Ребята, может кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне на высоком уровне, что это "Пользователь Активированный Soft Вилка" является? UASF существует как филиал Git от Bitcoin Ядра 0,14, где он строит и компилируется. Код получил быстрые один раз над одним из Ключевых разработчиков, которые обнаружены и исправлены логическая ошибка, но не получил существенный пересмотр или анализ того, как код может взаимодействовать с Blockchain она должна стать активной кодом.Очень признателен за ответ Thx |
29 августа 2017, 10:36:46 PM | # 20 |
Сообщения: 126
цитировать ответ |
Re: Что такое UASF?
UASF означает пользователя Активированный Soft Вилка. Это механизм, посредством которого синхронизация активации программного обеспечения вилки происходит на определенную дату, введенной полным узел, концепцию иногда называют большинство стран.
|