http://arstechnica.com/science/2012/10/weve-located-the-reality-distortion-field-and-its-in-the-consumers-brain/?comments=1#comments-bar
котировка
Мы расположены поле искажения реальности, и это в мозгу потребителя
Для некоторых, узнав о продукте разрушает их иллюзию понимания.
Читательская Ars Technica вообще гордится тем, что хочет знать технические детали за продуктами, а также найти эти детали, как правило, возрастает желание среднего читателя Ars в для продукта. Но не все попадет в эту информационной любящей категорию; для некоторых, чтобы узнать больше о продукте на самом деле делает их желание его меньше. Теперь исследователи придумали объяснение этих информационных врагов: добавленные детали подвергать их существующее понимание как мелкие, который оставляет их разочарование.
..
...
Для некоторых, узнав о продукте разрушает их иллюзию понимания.
Читательская Ars Technica вообще гордится тем, что хочет знать технические детали за продуктами, а также найти эти детали, как правило, возрастает желание среднего читателя Ars в для продукта. Но не все попадет в эту информационной любящей категорию; для некоторых, чтобы узнать больше о продукте на самом деле делает их желание его меньше. Теперь исследователи придумали объяснение этих информационных врагов: добавленные детали подвергать их существующее понимание как мелкие, который оставляет их разочарование.
..
...
Продолжить по ссылке выше.
Как выясняется, там, кажется, две группы потребителей, один, который любит и хочет, чтобы понять в деталях, как что-то работает, прежде чем покупать его, и тот, который вполне устраивает простое объяснение и, возможно, даже не любят дополнительные детали к тому, что он не будет покупать продукт. Кто-то в комментариях сделал очень хорошее наблюдение:
котировка
Это блестящая разбивка почему и Apple, и Android продукты хорошо продаются:
Android продукты удовлетворить людей, которые хотят, чтобы понять, что они покупают и почему.
продукты Apple, чтобы удовлетворить людей, которые просто хотят что-то блестящее, не думая об этом.
(Местное правило: Нет яблоко против андроида Обсуждая любые сообщения о том, что будет получать удалены, так как выше цитата не констатирует научное правило, лишь общее наблюдение, что, естественно, есть исключения).Android продукты удовлетворить людей, которые хотят, чтобы понять, что они покупают и почему.
продукты Apple, чтобы удовлетворить людей, которые просто хотят что-то блестящее, не думая об этом.
Я думаю, что это важно иметь в виду, когда вы объясняете Bitcoin для потенциальных новых пользователей. Ищите подсказки, какой тип потребителя это лицо и в зависимости от того, насколько подробно они предпочитают, удовлетворить ваше объяснение / шаг соответственно.