Я думаю, является удивительным, но это такой DRAG, как мало людей используют его.
Одна из областей, где операции Fabulous имеет место для улучшения в процессе новый издатель проходит через.
Сейчас этот процесс требует издателя, чтобы получить одобрение, добавив OF adbox (скрипт) на сайте, где объявления будут опубликованы и ждать штаба рассмотреть его и отметьте сайт как активный. Тогда, как только это произойдет, нет платных объявлений быть опубликованы, пока рекламодатель не повелевает достаточное количество, чтобы получить объявления, как показано.
Пока этого не произойдет "инвентарь" впустую. К тому времени, оплаченного объявления может начать показывать, издатель, возможно, уже перешли на какой-либо другой онлайн рекламной платформы.
Это особенно проблема, где издатель является селективным и выбирает "явное одобрение" вариант, в котором только объявления, которые получают одобрение издателя может быть показан. В обзоре рекламодателей многих сайтов, которые будут считаться спамом, scammy или просто не подходит для посетителей издателя. Таким образом, издатель вообще должен выбрать этот режим прямого включения. Но даже тогда, проведя несколько минут, глядя на список объявлений рекламодателей включают, издатель видит этот:
BiddingPond (было "скоро" месяцами)
Cash Cow Casino (закрыто, было все равно афера, по-видимому)
FXnet - Bitcoin Понци (на самом деле, это был Понци сайт - снесли после MyBitcoin)
BitLotto - Win Big С 1 BTC (было 0,25 BTC с августа)
Ubitex (давно уже нет)
BitMunchies (закрытые)
SquareWear (по большей части закрыта)
MetaCo.in (закрытые)
TradeHill (закрытые)
BTCOnTilt (закрытые)
и так далее.
Таким образом, одно улучшения будет делать так и уборку отсеять неактивные рекламодатель.
Следующим может быть, чтобы сделать это так, чтобы издатель может выбрать из списка активных рекламодателей заранее, а не не начинают этот процесс до тех пор, после того, как уже начинают издавать Fabulous adbox операции.