Есть два аргумента принципа ненападения:
1. Нарушение НПД имеет плохие последствия.
2. Нарушение НПД аморально.
Так как я не консеквенциализм, я не нахожу консеквенциализм аргумент убедительным, так или другой.
Что касается аргумента от морали, все нравственные требования являются мнением. Они предпочтение, больше ничего. Вы не можете сказать, что мое мнение не так больше, чем я могу сказать, ваш неправильно. Это потому, что мнения не являются видами вещей, которые могут быть правильными или неправильными. Это, как говорится, я отвергаю любое мнение, что нарушение НПД нравственно, за пределами непосредственных угрожающих жизни ситуациях, когда ваши действия не угрожают жизни другого человека, и вы также возместить потерпевшему. Если вы в буквальном смысле о голодной смерти, украсть хлеб, но быть готовым к работе его. Я сомневаюсь, что вы будете иметь, чтобы украсть, хотя, потому что я буду рад дать вам некоторые из моего хлеба. Однако, если вы умираете из-за отказа печени, не принимайте мою печень.
Если вы отвергаете мое мнение, как я отвергаю мнение тех, кто желает нарушить NAP, у нас есть непримиримые разногласия. Мы можем либо попытаться мирно сосуществовать или мы можем идти на войну. Там нет ничего больше, чем это.