Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
12 мая 2013, 5:31:33 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Учитывая то, очевидно, тонны программистов / обучение программистов здесь я думаю, что мы должны сделать нить, где мы можем говорить о разных языках программирования и помогать друг другу, я в настоящее время бездельничал в OpenGL, хотя я подозреваю, что если я хочу сделать что-нибудь функциональное как игра, я буду иметь, чтобы правильно попасть в C ++ тоже не стесняйтесь размещать код здесь вещи вы работаете, и нужна помощь и т.д.


котировка


            glClearColor (0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);

            glLoadIdentity ();
            glPushMatrix ();
            glTranslatef (-0.5f, -0.5f, 0.0f);
            glPushMatrix ();
            glRotatef (90.0f, -180.0f, 0.0f, 0.0f);
            glPopMatrix ();

                                            glBegin (GL_TRIANGLES);




                                            glVertex3f (0.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);

                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);

                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.0f, 1.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);



            glEnd ();

            glPopMatrix ();


Я сделал розовый пятиугольник, WEEEEEEEEE! Не могу понять, как получить GLRotatef работает, хотя.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


12 мая 2013, 1:28:27 PM   # 2
 
 
Сообщения: 826
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Ничего не добавить атм, но я поддерживаю эту идею для потока.
Эсте Нуну сейчас офлайн Пожаловаться на Эсте Нуно   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Este Нуно Быстрый ответ на сообщение Este Нуно

12 мая 2013, 1:34:30 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1862
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Чисто из C ++ кодирования точки зрения стиля, я не вижу причин, чтобы быть "отступов" функция вызывает у вас (отступы обычно делается для кода * блоки *, которые окружены скобками или для условных выражений).

Вы могли бы рассмотреть возможность использования "пустой блок кода" чтобы сделать его более выразить отступов вы после хотя:

Код:
...
glPopMatrix ();
{
   glBegin (GL_TRIANGLES);
   ...
   glEnd ();
}

CIYAM сейчас офлайн Пожаловаться на CIYAM   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CIYAM Быстрый ответ на сообщение CIYAM

12 мая 2013, 1:52:28 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1134
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Я поддерживаю кодирование (суб-) Forum
jackjack сейчас офлайн Пожаловаться на jackjack   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jackjack Быстрый ответ на сообщение jackjack

12 мая 2013, 7:20:32 PM   # 5
 
 
Сообщения: 182
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Я заинтересован в изучении C ++ главным образом потому, что, как представляется, наиболее широко используемый язык там. Я уже знаком с HTML, потому что я узнал, что некоторые в школе, и использовали его при создании своих сайтов, а в следующем году, я буду изучать некоторые Java как часть курса и, вероятно, продолжит мастерства в следующем году. Тем не менее, C ++, мне нужно будет учиться самостоятельно, так что вы, ребята, есть какие-либо рекомендации для меня изучать его самостоятельно. Мои родители могут помочь мне, как они оба знают, C ++ и множество других кодирования языков.
BitshireHashaway сейчас офлайн Пожаловаться на BitshireHashaway   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BitshireHashaway Быстрый ответ на сообщение BitshireHashaway

13 мая 2013, 2:09:21 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1862
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Я бы рекомендовал чтение Скотт Мейерс и Herb Sutter и держать свое внимание на стандартном C ++ всегда (т.е. не расширения для конкретных компиляторов, таких как MSVC).

BTW - .
CIYAM сейчас офлайн Пожаловаться на CIYAM   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от CIYAM Быстрый ответ на сообщение CIYAM

13 мая 2013, 2:38:35 AM   # 7
 
 
Сообщения: 1904
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

я могу сделать работу 2 из 3 способов;

Дешево, быстро, хорошо

если вы хотите:
дешево & Быстро, хорошо, но это не будет очень хорошо .. (Dirty код! Лол)
Хорошо & Дешево, хорошо, плохо сделать мое самое лучшее!
Хорошо & Быстро, точно, но то не будет дешевым. 50,000BTC  

 
adamstgBit сейчас офлайн Пожаловаться на adamstgBit   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от adamstgBit Быстрый ответ на сообщение adamstgBit

14 мая 2013, 6:44:16 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Должен признаться, я думаю, что я начинаю действительно наслаждаться возиться в OpenGL мне просто нужно, чтобы выяснить, как сделать его интерактивным.

котировка
             glClearColor (0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);

            glLoadIdentity ();
            glPushMatrix ();
            glTranslatef (-1.0f, -1.0f, 0.0f);
            glPushMatrix ();
            glRotatef (90.0f, -180.0f, 0.0f, 0.0f);
            glPopMatrix ();

                                            glBegin (GL_TRIANGLES);




                                            glVertex3f (0.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (2.0f, 0.5f, -1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, -1.0f);
                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (6.0f, 0.5f, -1.0f);

                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, -1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 0.5f, 0.0f); glColor3f (2.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);

                                            glVertex3f (0.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.5f, 1.0f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);
                                            glVertex3f (1.0f, 1.5f, 0.0f); glColor3f (1.0f, 0.5f, 1.0f);



            glEnd ();

            glPopMatrix ();


Кодирование спам woopeee!
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

15 мая 2013, 3:52:17 AM   # 9
 
 
Сообщения: 182
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Только помните, что это не тот язык, который имеет значение (ну, может быть, это имеет мало), это методы и приемы вы узнаете от использования этого языка. Если вы освоите правильную технику, вы поднимете будущие языки быстрее, и производить лучший код и документацию.
разе сейчас офлайн Пожаловаться на раз   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от раза Быстрый ответ на сообщении раза

15 мая 2013, 4:32:05 AM   # 10
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Должен признаться, я думаю, что я начинаю действительно наслаждаться возиться в OpenGL мне просто нужно, чтобы выяснить, как сделать его интерактивным.

Я сделал некоторые кодирования в OpenGL, это очень весело. Я должен был открыть некоторые из моих старых математических книг из колледжа, что я понял, я бы никогда не нужно снова.

Для взаимодействия, вы должны начать с использованием ключа слушателя. Изготовление вещи бывает основано на различные клавиши клавиатуры довольно легко.
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

15 мая 2013, 9:21:56 AM   # 11
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Я не знаю об этом, я не думаю, что я хочу использовать что-нибудь особенно предварительно сделал я думаю, что единственная вещь, которую я сделал это заранее сделано до сих пор используют образец CodeBlocks OpenGL, чтобы получить все настройки окна, что мне нужно, потому что учебники я рассматривающие устарели с некоторыми из материала, который они имеют. Я заметил некоторые команды VK для всех клавиатуры вещи в компиляторе, так что я буду иметь взгляд на синтаксис, реализующий с этим, так что я могу сделать вещи двигаться.

Edit: АГА! Nehe, кажется, очень хорошо с этим материалом, и это именно то, что мне нужно, IF команды FTW!
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

15 мая 2013, 9:40:05 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Хм, кто-нибудь знает о каких-либо хороших примеров или учебники для CodeBlocks, которые показывают вам, как код взаимодействия с формами вы делаете?

Может быть, я только что нашел то, что мне нужно было просто нужно искать немного дольше.

http://www.codeproject.com/Articles/27219/TetroGL-An-OpenGL-Game-Tutorial-in-C-for-Win32-Pla
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

15 мая 2013, 9:56:41 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Было бы очень здорово, если бы это был добавлен в подфоруме. Я знаю, что это может быть связано с услугами и т.д.
Но, это только кажется, что это отличный способ, чтобы разорвать его от других вещей, расположенных в других разделах, однако у меня нет ничего, чтобы добавить в этот момент, как я в основном питон программист, и обучение Java в настоящее время.
Welsh сейчас офлайн Пожаловаться на Welsh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Welsh Быстрый ответ на сообщение Welsh

15 мая 2013, 9:58:48 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Позволяет проверочный код во всем этом потоке, поэтому модники знают, что есть спрос на категорию lolollool
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

15 мая 2013, 10:53:29 PM   # 15
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Никто здесь никогда программирования в LOLcode? Шутки в сторону? Вы все должны попробовать.

Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/LOLCODE

Программа Hello World:

HAI
CAN ИМЕЕТ STDIO?
VISIBLE "HAI МИР!"
KTHXBYE


Как вы можете видеть, его невменяемая эффективность при любой задаче в сочетании с его чрезвычайной краткостью делает его обязательным для любого реального проекта кодирования.
Illimensky сейчас офлайн Пожаловаться на Illimensky   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Illimensky Быстрый ответ на сообщение Illimensky

16 мая 2013, 3:24:46 PM   # 16
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Ба, кто-нибудь знает некоторые хорошие учебники, которые показывают вам, как совместить OpenGL и C ++, а я ищу для них сам? В OpenGL учебники являются большими, и у меня есть легкое время рисования основных вещей на нем сейчас, но мне нужно, чтобы посмотреть, как правильно сочетать все, чтобы я мог взаимодействовать с формами, которые я делаю
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

16 мая 2013, 3:34:08 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Не могу поверить, что я забыл об этом учебнике.

http://www.cprogramming.com/tutorial/opengl_first_opengl_program.html
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

17 мая 2013, 1:48:06 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

котировка
           
            glClearColor (0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);

            glPushMatrix ();
            glTranslatef (-0.2f, 0.0f, 0.0f);
            glRotatef (тета, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
            glBegin (GL_QUADS);
  
                              
                              glVertex3f (0.0f, -0.1f, 0.0f);
                              glVertex3f (-0.1f, 0.0f, 0.0f);
                              glVertex3f (0.0f, 0.1f, 0.0f);
                              glVertex3f (0.1f, 0.0f, 0.0f);
            glEnd ();
            glPopMatrix ();
            
            glPushMatrix ();
            glTranslatef (0.1f, 0.0f, 0.0f);
            glRotatef (тета, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
            
            glBegin (GL_QUADS);

                              
                              glVertex3f (0.0f, -0.1f, 0.0f);
                              glVertex3f (-0.1f, 0.0f, 0.0f);
                              glVertex3f (0.0f, 0.1f, 0.0f);
                              glVertex3f (0.1f, 0.0f, 0.0f);
                              
            glEnd ();
            glPopMatrix ();

            SwapBuffers (HDC);

            тета + = 1.0f;
            Сон (1);
        }
    }


Должны сделать так, я могу нажать и перетащить эти вращающиеся квадраты
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

17 мая 2013, 5:00:39 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Кто-нибудь знает любой до даты синтаксиса GLFW клавиатуры и мыши ввода? Или вы могли бы порекомендовать что-нибудь другое? Я искал вокруг, но я думаю, что я мог бы использовать некоторую помощь в этом.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn

17 мая 2013, 5:50:09 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Coding тему

Распечатать("Мы хотим, чтобы суб-форум")
user_input = вход ("Что вы скажете персонал?")
Welsh сейчас офлайн Пожаловаться на Welsh   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Welsh Быстрый ответ на сообщение Welsh



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW