Привет, народ,
У меня ужасное время в данный момент с Coinbase. Я послал их Ј5,500 для того, чтобы купить Bitcoin 4 недели назад, но из-за несоответствия с именем учетной записи он отправляется с, средства не были очищены на их счет, чтобы пополнить свой кошелек евро. Платеж был отправлен на 26 сентябре, и я получил автоматизированную электронную почту на 29 сентябре объясняя случен, что оплата будет отменена, и я буду видеть денежные средства обратно на моем счете в течение 1-2 рабочих дней. Его сейчас почти уже месяц, так как я получил это письмо, и до сих пор ничего в моем счете.
Я позвонил им 4 раза сейчас, каждый раз мне стоит около Ј100 (как звонок из Великобритании), и каждый раз, когда я сказал ИТС с «специалистом», и они получат около иметь дело с ним, когда они могут. Это было, так как я вчера звонил, когда представитель я говорил по телефону, сказал, что она не могла видеть ни одной сделки на моем счете, и попросил меня прислать скриншот сделки. Жутко, ее электронная почта пришла создать компанию под названием GDAX, которая, как представляется, еще один обмен. Я снова сказал, что специалист будет смотреть на него (на 100-й раз) и кто-то получит обратно ко мне (и они никогда не делают).
Кто-нибудь еще сталкивался с этим проблемы? Я серьезно беспокоит, что я потерял все свои сбережения, что я был в надежде положить в Bitcoin. Coinbase поддержка была абсолютно шокирующей до сих пор, я не понимаю, как такая крупная компания, боролась с этим.
Спасибо за любые ответы