Я начал использовать Coinbase около 3 недель назад, и был проверен путем предоставления определенной информации в банке, кредитная карта, мобильный телефон и т.д. Мой 1-й несколько сделок прошли нормально ... Я не имел "Высокий риск" проблемы, которые много других пользователей, казалось, имели. Но у меня действительно одна большая проблема ... 10 января, я купил 9,1 BTC, 14 января мой банковский счет был снят, чтобы оплатить покупку, а 16 января сделка помечается как "Завершено." Большая проблема в том, что мой бумажник никогда не получил 9,1 BTC. Я отправил 1-Claim через Coinbase поддержку на Jan 16 и получил общую электронную почту о том, что Coinbase получил мое требование. Никто не вернулся ко мне, так что я послал новую заявку на следующий день 17 января. Я подождал несколько дней и до сих пор не услышать от кого-либо. Я проверил мое дело через несколько дней, и он был отмечен как "Постановили" в обоих случаях, но я до сих пор не получил BTC. Далее, я попытался назвать номер телефона, я нашел в Интернете для Bitcoin (415) 580-2710, но никто не ответил. Я оставил сообщение, но никогда не получал обратный вызов. И, наконец, сегодня я создал 3-й случай, о том, что введенные 2 предыдущие случаи и телефонный звонок не дало никаких результатов. Я получил ту же самую общую автоматическую электронную почту о том, что мой случай был получен. Я проверил это один час позже, и Coinbase отметили его как "Постановили" опять ничего не делая. Я до сих пор не имеют 9,1 BTC, и я еще до сих пор получить никакого ответа от службы поддержки. После выполнения быстрой проверки этой компании, я сдулся с тем, как много негативных отзывами, что они получили. Кто-нибудь была подобная ситуация, и что вы, ребята, думаю, что лучший курс действий, чтобы взять отсюда? Я ценю вашу помощь.
благодаря
PB